В Хинвиле «конюшня» Sauber F1 презентовала новый автомобиль

Дарья Мещерякова, . Фото: Sauber

Ливрея Заубера претерпела радикальное изменение — преобладающим цветом выбрали серый вместо белого. Смена имиджа придала C32 агрессивности.

Прошлый сезон стал самым успешным для швейцарского коллектива — гонщики Заубера четыре раза побывали на подиуме и обеспечили команде шестое место в Кубке конструкторов. И вполне логично, что болид C32 подготовили, развивая сильные стороны прошлогодней машины и избавляясь от слабых. На «носу» решили полностью не прятать ступеньку, теперь излом обрамляют два ребра. Также новый автомобиль отличается вполовину меньшими боковыми обтекателями.

После ухода Переса мексиканский концерн Telmex остался спонсором команды. За новые сайдподы нужно также благодарить Чеко. После аварии Серхио в Монако-2011 боковины машины были сильно сдавлены, и инженеры подумали, а можно ли повторить такую компоновку на целом болиде?

Состав пилотов у Заубера полностью сменился. Швейцарцы переманили из Форс Индии Нико Хюлькенберга, а второе место отдали собственному резервисту Эстебану Гутиэрасу, тестером взяли чемпиона WSR 3.5 Робина Фряйнса. К сожалению, бывший пилот «конюшни» Камуи Кобаяси так и не смог найти себе работы в топ-команде Формулы-1 на будущий год. И это несмотря на внушительную сумму 8 млн евро, собранную благодаря поклонникам и новым спонсорам. Японец намерен с помощью этих денег вернуться в Королевские гонки в 2014-м, но, возможно, часть из них поможет устроиться на 2013-й в Индикаре. Подобное заявление от Камуи позволяет предположить, что в Форс Индии уже приняли решение по поводу второго пилота и ждут согласования с акционерами. Что касается планов Заубера, то глава команды Мониша Кальтенборн не распространяется ни о чём конкретном, а надеется сохранить тенденцию улучшения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...