Испанцы выпустят на гоночные треки Европы электрическую Химеру

Роберт Есенов, . Фото: Quimera

Постройкой почти 700-сильного суперкара инженеры ателье Quimera занимались самостоятельно, но технический надзор проводила компания Altran.

Монокубки, проводящиеся сейчас по всему миру, объединяет одно: все автомобили в этих соревнованиях оснащены классическими двигателями внутреннего сгорания, которые питаются в подавляющем большинстве случаев бензином. Но уже в грядущем ноябре в США стартует чемпионат EV Cup, в котором пилоты будут гоняться на модифицированных электрокарах THINK City и электрических гоночных прототипах. А в скором будущем подобным делом займутся специалисты испанской фирмы Quimera — южане готовят электрический суперкар AEGT, вокруг которого создадут одноимённый монокубок.

Традиционного вида гоночный болид представляет собой электрокар длиной 4800 мм и шириной 2000 мм, в основе которого лежит углепластиковый монокок, накрытый внешними панелями из композита. За сиденьями установлены три электромотора мощностью 231 сила каждый. Суммарный крутящий момент — свыше 1000 Н•м. Питаются агрегаты от блока литиево-полимерных аккумуляторов корейской фирмы EIG, выложенных вдоль порогов. Скоростные данные? До 100 км/ч двухместный суперкар выстреливает за три секунды, но максимальная скорость не превышает 300 км/ч из-за аэродинамических качеств болида.

На компьютерных изображениях — Quimera AEGT Evo II.

Испанцы построили один предсерийный экземпляр, который проходит испытания на гоночных треках. А между тем специалисты европейской фирмы уже занимаются постройкой модели Quimera AEGT так называемой второй фазы. Выглядеть этот вариант будет чуть презентабельнее за счёт более плавных панелей кузова, но техническая начинка останется прежней. Инженеры лишь отшлифуют силовой агрегат.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...