Кубица променял бело-синий пропеллер на серый ромб

Рафаэль Гиззатуллин, . Фото: f1fanatic.co.uk, f1news.ru

Первым болидом Формулы-1, за руль которого сел поляк, был как раз Renault: после победы в Мировой серии 2005 года Роберт был приглашён на тесты Ф-1 в Барселону.

После колоссальных имиджевых потерь из-за крашгейта вкупе с уходом Фернандо Алонсо формульной дружине Renault как воздух был нужен сильный гонщик, способный возглавить её. Кажется, французы добились своего: в 2010 году за бело-жёлтых будет выступать один из самых талантливых пилотов современности Роберт Кубица.

Стремление заключить союз было обоюдным: после бегства BMW команда Renault была для Роберта, пожалуй, лучшим вариантом. «Конюшня» Ferrari послужила бы ему лишь временным пристанищем, ведь в 2011 году в Скудерию пришёл бы Алонсо. Если Макларену потребуется второй пилот-звезда, то им, скорее всего, станет Райкконен, а оруженосец — это роль не для Кубицы. В Уильямсе до сих пор не определились с поставщиком моторов, у Ред Булла — контракты с Феттелем и Уэббером, а Брауну, коль скоро слухи о его покупке Мерседесом подтвердятся, милее будет немецкий гонщик вроде Росберга.

Но вся карьера Кубицы в качестве боевого пилота проходила в BMW: её итогом стали 129 очков, восемь подиумов, первый из которых Роберт добыл уже в третьей своей гонке, и победа в Гран-при Канады 2008 года.

Договор с Робертом подписан на год, но допускает возможность продления: очевидно, менеджер поляка Даниель Морелли подстраховался на случай, если через год в топ-командах освободится тёплое местечко. Ну вдруг Масса не вернёт форму? Напарником Кубицы, вероятно, станет кто-то из парочки Ромен Грожан — Лукас ди Грасси. Ходят слухи, что последнего проверят в деле на ближайшем гран-при, в Бразилии, ведь Лукас оттуда родом, а рынок страны карнавалов для Renault невероятно важен.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...