Ожидание праздника иногда лучше самого праздника. Наверно, так думают в команде Brawn GP. На 
Пятничная тренировка сорвалась 
После второго рестарта издёрганные гонщики изо всех сил старались показать хоть 
Но это ещё не всё. В финальном сегменте заезды прервали 
Таким образом, по странной логике FIA показавший четвёртый результат Сутиль оказался ниже Баррикелло с шестым временем, хотя наказание у обоих было одинаковым. А претенденты на титул — Феттель, Баррикелло, Баттон — расположились на первой, шестой и десятой позициях соответственно. Очевидным плюсом такой расстановки было то, что она оставляла максимум шансов на обострение борьбы за чемпионский титул, поскольку Рубиньо получил неплохую фору, а Себастьян — просто тепличные условия. Даже не верится, что это абсолютно случайно.
Всё, что нужно было Феттелю на старте, — не упустить Хамильтона, и немец справился. Лишь Трулли проглотил KERS чемпиона мира. А Себастьян рванул вперёд и исчез из виду почти до самого финиша. Позади него пелотон тянулся паровозиком вплоть до первой волны дозаправок, а признаки жизни на трассе были только вокруг Баттона. Сначала лидер сезона ловко прошёл Кубицу, а затем перед носом у англичанина жёстко схватились Ковалайнен с Сутилем и убрали друг друга с трассы. Правда, впоследствии Дженсон оказался лишь восьмым.
После цепочки 
Так и дотекла бы гонка до финиша, когда бы не Альгерсуари, который вылетел с трассы и эффектно разнёс рекламный щит. 
А борьбы после рестарта не получилось вовсе: за четыре круга ни один пилот так и не выиграл позиции. Феттель одержал победу и разом сократил отставание от Баттона до 16 очков, а Баррикелло опережает немца всего на два. Кроме того, 
| Формула-1 2009. XV этап — | |||
|---|---|---|---|
| Место | Пилот | Команда — мотор | Отставание/ причина схода | 
| 1 | Себастьян Феттель | Red Bull — Renault | 1:28.20,443 | 
| 2 | Ярно Трулли | Toyota | +4,877 | 
| 3 | Льюис Хамильтон | McLaren — Mercedes | +6,472 | 
| 4 | Кими Райкконен | Ferrari | +7,940 | 
| 5 | Нико Росберг | Williams — Toyota | +8,793 | 
| 6 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | +9,509 | 
| 7 | Рубенс Баррикелло | Brawn GP — Mercedes | +10,641 | 
| 8 | Дженсон Баттон | Brawn GP — Mercedes | +11,474 | 
| 9 | Роберт Кубица | BMW Sauber | +11,777 | 
| 10 | Фернандо Алонсо | Renault | +13,065 | 
| 11 | Хейкки Ковалайнен | McLaren — Mercedes | +13,735 | 
| 12 | Джанкарло Физикелла | Ferrari | +14,596 | 
| 13 | Адриан Сутиль | Force India — Mercedes | +14,959 | 
| 14 | Витантонио Лиуцци | Force India — Mercedes | +15,734 | 
| 15 | Кадзуки Накадзима | Williams — Toyota | +17,973 | 
| 16 | Ромен Грожан | Renault | +1 круг | 
| 17 | Марк Уэббер | Red Bull — Renault | +2 круга | 
| - | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso — Ferrari | авария | 
| - | Себастьен Буэми | Toro Rosso — Ferrari | сцепление | 
| - | Тимо Глок | Toyota | не стартовал | 
| Формула-1 2009. Личный зачёт | ||
|---|---|---|
| Место | Пилот | Очки | 
| 1 | Дженсон Баттон | 85 | 
| 2 | Рубенс Баррикелло | 71 | 
| 3 | Себастьян Феттель | 69 | 
| 4 | Марк Уэббер | 51,5 | 
| 5 | Кими Райкконен | 45 | 
| 6 | Льюис Хамильтон | 43 | 
| 7 | Нико Росберг | 34,5 | 
| 8 | Ярно Трулли | 30,5 | 
| 9 | Фернандо Алонсо | 26 | 
| 10 | Тимо Глок | 24 | 
| 11 | Хейкки Ковалайнен | 22 | 
| 12 | Фелипе Масса | 22 | 
| 13 | Ник Хайдфельд | 15 | 
| 14 | Роберт Кубица | 9 | 
| 15 | Джанкарло Физикелла | 8 | 
| 16 | Адриан Сутиль | 5 | 
| 17 | Себастьен Буэми | 3 | 
| 18 | Себастьен Бурдэ | 2 | 
| Формула-1 2009. Кубок конструкторов | ||
|---|---|---|
| Место | Команда | Очки | 
| 1 | Brawn GP — Mercedes | 156 | 
| 2 | Red Bull — Renault | 120,5 | 
| 3 | Ferrari | 67 | 
| 4 | McLaren — Mercedes | 65 | 
| 5 | Toyota | 54,5 | 
| 6 | Williams — Toyota | 34,5 | 
| 7 | Renault | 26 | 
| 8 | BMW Sauber | 24 | 
| 9 | Force India — Mercedes | 13 | 
| 10 | Toro Rosso — Ferrari | 5 | 
