Ситуация на рынке пилотов Формулы-1 проясняется

Вадим Гагарин, . Фото F1 Live

Видимо, дебют Казуки Накадзимы и влияние Toyota, которая поставляет моторы Williams, повлияли на руководство команды. Японец проведёт в бело-синем болиде весь следующий сезон.

Расставание Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) с McLaren наконец-то сдвинуло с мёртвой точки ситуацию с составами команд на сезон 2008 года. Не прошло и недели после этого заявления, как тут же посыпались сведения о новых контрактах тех или иных пилотов. Впрочем, с бывшим чемпионом мира пока ещё не всё ясно.

По сообщениям различных зарубежных спортивных изданий, Алонсо близок к подписанию договора с Renault. Французы пытаются заманить испанца двухлетним контрактом на сумму $90 миллионов. При этом его напарником станет Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr.), что автоматически отправляет Джанкарло Физикеллу (Giancarlo Fisichella) на пенсию.

А кто же займёт место Алонсо в McLaren? Совершенно точно, что не Нико Росберг (Nico Rosberg) — команда Williams объявила о том, что в сезоне-2008 он будет выступать за неё. А вторым боевым пилотом станет молодой японец Кадзуки Накадзима (Kazuki Nakajima), который неплохо дебютировал на Гран-при Бразилии, хоть и покалечил пару механиков на пит-стопе.

Дэвид Ричардс (на фото справа) так и не сумел договориться с McLaren о покупке клиентских шасси. И теперь для британца уже не имеет никакого значения, что примут в новом Договоре согласия — в следующем году болиды Prodrive на старте не появятся.

При таком раскладе наиболее высокие шансы на место в McLaren имеет Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen). Финн под занавес прошедшего сезона окончательно «раскатался» и попросту «разорвал» Физикеллу. То есть получается обмен Алонсо на Ковалайнена. Неужели Рон Деннис (Ron Dennis) действительно захочет снова попытать счастья с двумя молодыми и весьма быстрыми пилотами? Зато будет очередной представитель Финляндии в команде…

А Формула-1 молодеет стремительно. Но кое-кто из ветеранов связывал свои надежды с появлением двенадцатой команды (Prodrive). Увы, не судьба. Британский коллектив, возглавляемый Дэвидом Ричардсом (David Richards), попросту не успел договориться о поставках клиентских шасси. Так что дебют Prodrive откладывается как минимум на год. А в следующем сезоне вновь на старт выйдут 22 болида.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...