Себастьен Лоэб делает хет-трик на Ралли Аргентина-2007

Дмитрий Абрамов, . Фото Rally-Live.com

Заводские машины Ford отлично подготовились к аргентинскому этапу и ехали очень быстро. Но Citroen C4 Себастьена Лоэба всё равно оказался быстрее.

Шестого этапа мировой раллийной серии болельщики ждали долгих четыре недели, и всё это время их умы занимал вопрос: сможет ли заводская команда Ford оправиться после обиднейшего поражения в Потругалии, или же Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb) на Аргентинском этапе одержит третью подряд победу.

Гравийные дороги Кордобы ответили на все вопросы. Француз на своём Citroen C4 и на этот раз не встретил серьёзного сопротивления, одержав уверенную победу. Впрочем, и пилоты Ford не оплошали: на 36,7 секунды отстал от победителя Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm), а следом за ним приехал Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen). Поначалу за второе место боролся и Петтер Солберг (Petter Solberg), но на 17 спецучастке двигатель его Subaru приказал долго жить, оставив несчастного норвежца без очков. А ведь это была его сотая гонка за японскую команду…

Уже третий год подряд Себ не знает себе равных на гравийных дорогах Аргентины.

Зато вновь порадовали пилоты команды Stobart. Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala) хоть и уступил в напряжённой борьбе Хирвонену, но финишировал на четвёртом месте. Строчкой ниже расположился его товарищ по команде Хеннинг Солберг (Henning Solberg). А неудачное выступление Криса Аткинсона (Chris Atkinson), который занял лишь седьмое место, помогло упорному «частнику» вновь опередить заводскую команду Subaru в зачёте производителей.

В этот раз пилоты Stobart буквально летели по трассе и в результате вновь опередили Subaru в зачёте производителей.

Что касается личного зачёта, то кажется, ситуация начинает проясняться. И пока преимущество Себастьена Лоэба над Маркусом Гронхольмом составляет всего три очка, финну нужно срочно думать о том, как бы начать вновь выигрывать гонки. Ведь во второй половине чемпионата ожидаются сразу четыре асфальтовых этапа, и все знают, насколько силён действующий чемпион мира в этих условиях.

Результаты Ралли Аргентина-2007
Позиция Пилот/штурман Автомобиль Общее время Отставание
1 Лоэб/Елена Citroen C4 WRC 2 ч 52’03"8 -
2 Гронхольм/Раутиайнен Ford Focus WRC 2 ч 52’40"5 + 00’36"7
3 Хирвонен/Летхинен Ford Focus WRC 2 ч 54’19"0 + 02’15"2
4 Латвала/Антилла Ford Focus WRC 2 ч 55’46"8 + 03’43"0
5 Солберг/Менкеруд Ford Focus WRC 2 ч 56’13"9 + 04’10"1
6 Сордо/Марти Citroen C4 WRC 2 ч 56’27"4 + 04’23"6
7 Аткинсон/Прево Subaru Impreza WRC 2 ч 56’47"2 + 04’43"4
8 Штоль/Минор Citroen Xsara WRC 2 ч 57’24"0 + 5’20"2
24 Доросинский/Еремеев Subaru Impreza 3 ч 25’17"9 + 33?14"1

Положение в чемпионате после четырёх этапов (личный зачёт)
Позиция Пилот Автомобиль Очки
1 C. Лоэб Citroen C4 WRC 48
2 М. Гронхольм Ford Focus WRC 45
3 М. Хирвонен Ford Focus WRC 36
4 Д. Сордо Citroen C4 WRC 22
5 П. Солберг Subaru Impreza WRC 16
6 Х. Солберг Ford Focus WRC 15
7 Я.-М. Латвала Ford Focus WRC 12
8 К. Аткинсон Subaru Impreza WRC 12
9 Д. Карлссон Citroen Xsara WRC 9
10 М. Штоль Citroen Xsara WRC 6

Положение в чемпионате после четырёх этапов (командный зачёт)
Позиция Команда Очки
1 Ford 81
2 Citroen 72
3 Stobart 30
4 Subaru 29
5 OMV Kronos 22

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...