Ралли Германии завершилось победой Себастьена Лоеба

Вадим Гагарин, . Фото Eurosport.com

В этом сезоне лишь какое-то тотальное невезение в конце сезона может помешать Себастьену Лоебу завоевать третий чемпионский титул.

Французский пилот команды Kronos Citroen Себастьен Лоеб (Sebastien Loeb) одержал победу в девятом этапе Чемпионата мира по ралли-2006 — Ралли Германии. Это уже 26-я победа француза за всю карьеру, и по этому показателю он сравнялся c легендарным испанским пилотом Карлосом Сайнцем (Carlos Sainz).

«Себ» одержал убедительную победу, лидируя от самого старта до финиша всего Ралли Германии. Это его пятая подряд победа в германском Ралли и шестая в этом сезоне из девяти прошедших гонок. При этом Себастьен ни разу не финишировал в этом году ниже второго места! Потрясающая стабильность. Второе место в 33,8 секунды отставания занял партнёр Себастьена Лоеба молодой испанский пилот Даниэль Сордо (Daniel Sordo), для которого это был первый «боевой» выезд на Citroen Xsara WRC в спецификации 2006 года (в зачёте Manufacturer 1). За счёт этого дубля Kronos Citroen упрочила своё лидерство в командном зачёте Чемпионата. Замкнул тройку лучших финский пилот команды BP-Ford WRT Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm).

Четвёртое место на финише в 14 секундах от Маркуса «застолбил» за собой Тони Гардемайстер (Tony Gardemaister), который на «частном» Citroen Xsara WRC творил просто чудеса, а по итогам первого дня ралли был и вовсе третьим, дополняя триумф французской марки. Стоит отметить шестое и седьмое места пилотов команды Red Bull Skoda. Финишировавший 6-м 21-летний австриец Андреас Айгнер (Andreas Aigner) блестяще прошёл всю дистанцию ралли, а его партнёр Ян Копецки (Jan Kopecky) в последний день гонки выиграл даже 2 спецучастка. Замкнул зачётную «восьмёрку» единственный финишировавший экипаж заводской команды Subaru WRT австралиец Крис Аткинсон (Chris Atkinson).

Для команды Subaru это очередное провальное выступление отражает всю кризисную ситуацию этого сезона. Покрышки Pirelli по всем параметрам уступают продукции дочерней компании Michelin — BF Goodrich. Пилоты команды, оказывающиеся в роли догоняющих, вынуждены постоянно атаковать, что провоцирует их на ошибки. Лидер Subaru Петер Сольберг (Petter Solberg) накануне ралли заставил поволноваться своих болельщиков — серьёзно разбил свою Импрезу на шейкдауне. Механики Subaru WRT совершили трудовой подвиг и полностью восстановили машину перед стартом. Петтер весьма бодро начал первый день ралли и одно время был третьим в абсолютном зачёте, но потом не угадал с типом резины и начал терять позиции. Впрочем, первый день ралли Петтер закончил пятым, что оставляло надежду на неплохой результат. Но в субботу Сольберг сошёл из-за механических проблем. Окончательно «добил» команду сход Стефана Сарразена (Stefan Sarrazin) за 3 спецучастка до финиша.

В молодёжном зачёте Junior-WRC победу одержал британец Крис Мик (Kris Meeke), выступающий на Citroen C2 S1600. Подиум дополнили бельгиец Бернд Касье (Bernd Casier) на Renault Clio S1600 и чех Павел Валусик (Pavel Valousek), пилотирующий Suzuki Swift S1600. Один из пилотов молодёжного чемпионата JWRC отметился на 7-м спецучастке серьёзной аварией. Брис Тирабасси (Bris Tirabassi) не справился на торможении со своим Citroen C2 S1600 и врезался в дерево. К счастью, ни пилот, ни штурман не пострадали, но спецучасток был остановлен.

В Ралли Германии принял участие российский гонщик Евгений Вертунов, который пилотировал Ford Fiesta группы N3 и финишировал на 41-м месте в абсолютном зачёте, заняв 6-е место среди машин группы N3 и пятое в монокубке Ford Fiesta.

Ралли Германия отметилось стартом нескольких машин с дизельными двигателями, подготовленных по спецификации группы Super-2000 — две BMW 120d и по одной Skoda Fabia RS Tdi и Opel Astra GTC Diesel. Все они, за исключением одной из BMW, добрались до финиша ралли.

Следующий этап Чемпионата мира — Ралли Финляндии — пройдёт уже на этой неделе с 18 по 20 августа.

Результаты Ралли Германии 2006 (первые 10 пилотов).
ПозицияСтартовый
номер
Пилот
Автомобиль
ВремяОтставание
11Лоеб/Елена
CITROEN XSARA WRС
3:28:34.10.0
22Сордо/Марти
CITROEN XSARA WRC
3:29:07.9+33.8
33Гронхольм/Раутиайнен
FORD FOCUS WRC
3:30:53.3+2:19.2
414Гардемайстер/Хонканен
CITROEN XSARA WRC
3:31:07.9+2:33.8
57Штоль/Минор
PEUGEOT 307 WRC
3:33:00.0+4:25.9
612Айгнер/Вика
SKODA FABIA WRC
3:34:16.7+5:42.6
717Копецки/Шованек
SKODA FABIA WRC
3:34:19.9+5:45.8
816Аткинсон/МакНил
SUBARU IMPREZA WRC
3:35:59.1+7:25.0
94Хирвонен/Лехтинен
FORD FOCUS WRC
3:36:59.8+8:25.7
1020МакХэйл/Нале
FORD FOCUS WRC
3:41:30.2+12:56.1

Положение в Чемпионате мира. Личный зачёт (первые 10 пилотов).
ПозицияПилотАвтомобильОчки
1С. ЛоебCitroen Xsara WRC84
2М. ГронхольмFord Focus WRC51
3Д. СордоCitroen Xsara WRC41
4М. ШтольPeugeot 307 WRC24
5М. ХирвоненFord Focus WRC21
6П. СольбергSubaru Impreza WRC20
7Т. ГардемайстерCitroen Xsara WRC16
8Д. ГаллиPeugeot 307 WRC11
9Х. СолбергPeugeot 307 WRC11
10Х. ПонсCitroen Xsara WRC11

Положение в Чемпионате мира. Командный зачёт.
ПозицияКомандаОчки
1Kronos Citroen114
2BP Ford World Rally Team91
3Subaru World Rally Team63
4OMV Peugeot Norway41
5Red Bull Skoda22
6Stobart VK M-Sport20

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...