Опубликованы новые правила Чемпионата мира по ралли

Вадим Гагарин, . Фото PaddockTalk

Сможет ли Себастьен Лоэб так же легко и непринуждённо обыгрывать соперников по новым правилам?

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту были приняты серьёзные изменения в регламенте Международного Чемпионата мира по ралли (WRC), вступающие в силу с 2007 года.

Изменения затронули нашумевшую систему Super Rally, которая позволяла сошедшему гонщику принять участие на следующий день ралли. В результате стали возможны даже такие казусы, как итоговое второе место в этом году в Монте-Карло вылетевшего с трассы в первый день ралли Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb), но продолжившего борьбу по системе Super Rally. Теперь за каждый пропущенный спецучасток гонщики будут получать по 5 минут штрафа.

Радикально изменилась система начисления очков — теперь, помимо очков по итогам гонки первых восьми финишировавших, будут получать очки первые трое лидеров по итогам каждого дня (3, 2 и 1 очко соответственно). Так что теперь за 1 этап выигравший пилот может получить сразу 19 очков, а не 10, как в этом году.

Также приняты меры для снижения расходов участников — введение ограничения на тесты заводских команд «первой лиги» Manufacturer 1. Введено ограничение на количество используемых двигателей. С 2008 года в WRC вводится монопольный поставщик резины, антипрокольный мусс будет запрещён, а машины, потерявшие на СУ колесо и ковыляющие до сервисной зоны на 3 колёсах, обслуживаться не будут и автоматически попадают в разряд сошедших с дистанции.

Последнее изменение касается машин нового класса Super-2000. Теперь они могут получать очки в личном зачёте Чемпионата Production Car WRC.

Окончательные изменения FIA планирует опубликовать после следующего заседания Всемирного совета по автоспорту.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...