Концерн Volkswagen продолжил празднование юбилея хэтчбека Golf GTI

Volkswagen golf gti. К автомобилю прилагаются комплект гоночных пружин фирмы H&R, слики Dunlop, сверхлёгкие кованые колёсные диски и поликарбонатные стёкла.
Роберт Есенов, . Фото: Volkwagen

К автомобилю прилагаются комплект гоночных пружин фирмы H&R, слики Dunlop, сверхлёгкие кованые колёсные диски и поликарбонатные стёкла.

Недавно модели Volkswagen Golf GTI исполнилось 35 лет — в 1976 году мир увидел первое поколение автомобиля. Разумеется, большинство подарков на юбилей пришло от самих фольксвагеновцев. Их общественность уже видела на мероприятии Worthersee Tour — хэтчбек Golf Edition 35 и концепты Golf GTI Cabriolet и Golf R Cabriolet. Но если кто-то подумал, что у банкета не будет продолжения, то сильно ошибся. Как и ожидалось, Volkswagen примет участие на гоночных Гольфах в суточном марафоне на Нордшляйфе.

Болиды, по конструкции далёкие от стандартных модификаций, получили название Golf24. Под композитными внешними панелями скрывается серьёзная начинка — гоночная подвеска с регулируемыми амортизаторами, полноприводная трансмиссия и, конечно, доработанный бензиновый двигатель. Пятицилиндровый мотор объёмом 2,5 л, оснащённый непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором, позаимствовали у Audi TT RS. Но если на модели из Ингольштадта агрегат выдаёт 340 сил, то на гоночном Гольфе — все 450.

Голый металл вместо пластика, гоночный ковш Recaro, сертифицированный каркас безопасности — интерьер типичного болида для кольцевых гонок.

В 24-часовой гонке на Нюрбургринге примут участие три автомобиля, укомплектованные секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. В каждом из трёх экипажей по четыре гонщика. Наиболее известные из них бывшие «формулисты» Джонни Херберт и Марк Бландел, юниор фольксвагеновской заводской конюшни Рене Раст, пилот серии DTM Эдоардо Мортара и завсегдатаи Нордшляйфе Питер Тертинг и Патрик Саймон.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...