Лоэб — шестикратный победитель Ралли Германия

Вадим Гагарин, . Фото Rally-live.com

Если Маркуса Гронхольма можно назвать королём Ралли Финляндия, то Себастьен Лоэб (на фото) в таком случае как минимум немецкий кайзер.

После логичного успеха Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) на этапе в Финляндии его отрыв в личном зачёте вырос до угрожающих 13 очков. Но, на счастье Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb), следующая гонка состоялась на его любимом асфальтовом покрытии. И француз не подвёл, завоевав в Германии шестую победу подряд!

Лоэб захватил лидерство уже с самого старта, лишь под конец первого дня пропустив шустрого бельгийца Франсуа Дюваля (Francois Duval) из команды OMV Kronos. На второй день француз восстановил статус-кво и первого места больше никому не отдал, одержав заслуженную победу в Ралли Германия. А вот за места позади его Citroen C4 WRC разгорелась нешуточная борьба.

Гронхольм остался доволен первым асфальтовым ралли для Фокуса образца 2007 года, но корил себя за ошибку на последнем спецучастке.

До самого последнего спецучастка незримой тенью за Лоэбом шёл его главный соперник — Гронхольм. 39-летний финн всё время держался с отставанием 20–30 секунд и, казалось, сведёт потери от победы Себастьена до минимума. Но на финальном отрезке случилось невообразимое: гонщик отвлёкся на корову, которая подошла слишком близко к трассе, потерял концентрацию... и ошибся!

Дюваль вернулся, да как вернулся! На Ситроене частной команды — и на втором месте в «абсолюте». Великолепный результат.

Не очень внимательно слушая штурмана, Гронхольм широко зашёл в левый поворот, и его Ford Focus WRC ударился задней правой частью о стену. Машину развернуло и экипаж потерял больше минуты и целых два места. В итоге Маркусу пришлось довольствоваться лишь четвёртой позицией — его опередил и Дюваль, и собственный напарник Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen).

Хорошо выступил и Ян Копецки (Jan Kopecky) — молодой чех застолбил за собой пятое место на финише.

По сложившейся неприятной традиции, пилоты Subaru не блистали в гонке. На финише Петтер Солберг (Petter Solberg) оказался только шестым, а ещё два экипажа — под управлением Криса Аткинсона (Chris Atkinson) и Ксавьера Понса (Xavier Ponsa) — и вовсе лишь 15-м и 18-м. Похоже, что в этом сезоне синим седанам ловить уже нечего, и все надежды команды связаны с будущим болидом на базе нового поколения Импрезы.

Очередной провал Subaru. Машины хоть и летали высоко, но не могли похвастаться ни скоростью, ни стабильностью поведения. Итог — лишь одна Impreza WRC при очках...

И вновь борьба в чемпионате обострилась до предела. До конца сезона осталось ещё шесть этапов, а двух лидеров разделяют всего 8 очков. И, судя по тому, что на асфальтовом покрытии пройдёт лишь один, Лоэбу придётся хорошенько потрудиться, чтобы догнать и обогнать Гронхольма. Да и Хирвонен не так далеко и способен любую ошибку соперника обыграть в свою пользу. Многое расставит по местам Ралли Новая Зеландия, которое пройдёт с 31 августа по 2 сентября.

Результаты Ралли Германия-2007
ПозицияПилот/штурманАвтомобильОбщее времяОтставание
1Лоэб/ЕленаCitroen C4 WRC3ч 27'27"5-
2Дюваль/ПиватоCitroen Xsara WRC3ч 27'47"8+00'20"3
3Хирвонен/ЛехтиненFord Focus WRC3ч 28'46"6+01'19"1
4Гронхольм/РаутиайненFord Focus WRC3ч 29'04"0+01'36"5
5Копецки/ШованекSkoda Fabia WRC3ч 30'34"6+03'07"1
6П. Солберг/МиллсSubaru Impreza WRC3ч 30'42"2+03'14"7
7Гардемайстер/ХонканенCitroen Xsara WRC3ч 31'05"0+ 03'37"5
8Латвала/АнттилаFord Focus WRC3ч 32'56"8+05'29"3

Положение в чемпионате после десятого этапа (личный зачёт)
ПозицияПилотАвтомобильОчки
1М. ГронхольмFord Focus WRC80
2C. ЛоэбCitroen C4 WRC72
3М. ХирвоненFord Focus WRC63
4П. СолбергSubaru Impreza WRC29
5Х. СолбергFord Focus WRC28
6Д. СордоCitroen C4 WRC28
7К. АткинсонSubaru Impreza WRC20
8Я.-М. ЛатвалаFord Focus WRC13
9Т. ГардемайстерCitroen Xsara WRC10
10Д. КарлссонCitroen Xsara WRC9

Положение в чемпионате после десятого этапа (командный зачёт)
ПозицияКомандаОчки
1Ford143
2Citroen102
3Subaru52
4Stobart50
5OMV Kronos35
6Munchi S6

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...