Маркус Гронхольм занял первое место в Ралли Акрополис

Вадим Гагарин, . Фото rally-live.com, crash.net

Этот сезон складывается для лидера команды Ford просто великолепно. Похоже, Гронхольм всерьёз нацелен на третью чемпионскую корону.

Восьмой этап чемпионата мира по ралли завершился уверенной победой Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm). Причём на этот раз финский пилот команды Ford обыграл действующего чемпиона Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb) в честной борьбе — француз финишировал вторым с более чем полуминутным отставанием. Замкнул тройку лучших Петтер Солберг (Petter Solberg).

Впрочем, серьёзного соперничества за лидерство не получилось — уже после седьмого спецучастка Гронхольм окончательно вышел на первую позицию и никому её не уступил. Не вышло борьбы и за второе место — Солберг не смог оказать сопротивления Лоэбу, который в субботу создал себе весьма комфортный отрыв от норвежца.

В Греции пилоты Citroen ничего не смогли противопоставить быстрым и надёжным Ford. И вряд ли они возьмут реванш в Финляндии.

Но для Subaru в её нынешнем положении даже третье место Солберга — большой успех. Тем более, что второй пилот команды — Крис Аткинсон (Chris Atkinson) — также смог набрать очки, что позволило команде вернуть себе третью позицию в чемпионате. Impreza WRC оказалась сильна на убойных дорожках греческого ралли. Разовый успех или выход из кризиса?

А вот кому точно пока рано беспокоиться, так это коллективу Ford. Победа Маркуса Гронхольма и четвёртое место Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) позволили «голубому овалу» оторваться от «двойного шеврона» уже почти на тридцать очков! И французам пора серьёзно задуматься, ведь позади уже ровно половина чемпионата. И она осталась за Гронхольмом.

Петтер Солберг не скрывал радости после финиша на третьем месте. Похоже, инженерам команды удалось найти ключ к настройке его Subaru Impreza WRC.

Впрочем, время подготовиться к решающей фазе будет у всех — следующий этап, Ралли Финляндия, состоится лишь через два месяца! Чтобы отстоять титул и стать четырёхкратным чемпионом, Лоэбу придётся очень нелегко — скандинавские пилоты традиционно быстры на роскошных гравийных участках. Чем ответит Себастьен своему самому опасному сопернику?

Результаты Ралли Акрополис-2007
Позиция Пилот/штурман Автомобиль Общее время Отставание
1 Гронхольм/Раутиайнен Ford Focus WRC 3ч 49’22"6 -
2 Лоэб/Елена Citroen C4 WRC 3ч 50’01"2 + 00’38"6
3 П. Солберг/Миллс Subaru Impreza WRC 3ч 50’56"7 + 01’34"1
4 Хирвонен/Лехтинен Ford Focus WRC 3ч 52’03"9 + 02’41"3
5 Х. Солберг/Менкеруд Ford Focus WRC 3ч 54’15"3 + 04’52"7
6 Аткинсон/Прево Subaru Impreza WRC 3ч 55’54"3 + 06’31"7
7 Копецки/Шованек Citroen Xsara WRC 3ч 57’38"4 + 08’15"8
8 Штоль/Минор Mitsubishi Lancer WRC 3ч 58’18"8 + 08’56"3
26 Вертунов/Трошкин Subaru Impreza 4ч 24’28"8 + 35’06"2

Положение в чемпионате после седьмого этапа (личный зачёт)
Позиция Пилот Автомобиль Очки
1 М. Гронхольм Ford Focus WRC 65
2 C. Лоэб Citroen C4 WRC 56
3 М. Хирвонен Ford Focus WRC 49
4 Д. Сордо Citroen C4 WRC 28
5 П. Солберг Subaru Impreza WRC 26
6 Х. Солберг Ford Focus WRC 24
7 К. Аткинсон Subaru Impreza WRC 15
8 Я.-М. Латвала Ford Focus WRC 12
9 Д. Карлссон Citroen Xsara WRC 9
10 М. Штоль Citroen Xsara WRC 9

Положение в чемпионате после седьмого этапа (командный зачёт)
Позиция Команда Очки
1 Ford 114
2 Citroen 86
3 Subaru 43
4 Stobart 41
5 OMV Kronos 27
6 Munchi S 1

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...