Ford побеждает в Новой Зеландии и командном зачёте

Вадим Гагарин, . Фото EuroSport

Маркус Гронхольм уверенно выиграл Ралли Новой Зеландии, а его партнёр по команде окончательно закрепил за собой третье место в чемпионате.

Пилоты заводской команды Ford блестяще провели Ралли Новой Зеландии. Победный дубль Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) и Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) позволил «Голубому овалу» впервые с 1979 года завоевать Кубок Конструкторов!

Причём этот титул команде Ford достался досрочно, за 1 этап до окончания чемпионата, чему способствовали довольно слабые выступления пилотов Kronos Citroen. Да и вообще всё Ралли Новой Зеландии прошло под диктовку пилотов Ford: Гронхольм и Хирвонен захватили лидерство с первого же спецучастка и сохранили его до самого финиша. Ну а для команды Ford эта победа в Кубке Конструкторов стала всего лишь второй за всю историю. Кстати, весьма символично, что в далёком 1979 году этот титул тоже был завоёван в Новой Зеландии — благодаря победе Бьорна Вальдегарда (Bjorn Waldegard).

Участвовала в ралли и одна машина с российским триколором на борту: Subaru Impreza WRX Александра Доросинского добралась до финиша на вполне приличном 16-м месте в «абсолюте» и на 6-м — в зачёте Production. А поклонники мотогонок могли поболеть за легендарного Валентино Росси (Valentino Rossi). «Доктор» также пилотировал Subaru Impreza, но уже группы WRC, и по итогам 17 спецучастков стал одиннадцатым в абсолютном зачёте.

Последний этап сезона-2006 пройдёт 1—3 декабря на Туманном Альбионе. Интересно, что если Себастьен Лоэб (Sebastien Loeb), ставший досрочно трёхкратным чемпионом, всё-таки не выйдет на старт Ралли Великобритании, а Маркус Гронхольм одержит очередную победу, то двух титулованных пилотов разделит в итоге всего лишь одно очко. Впрочем, Себ нацелен на участие в завершающем этапе. Схватка обещает стать интересной: выполнив командные установки, гонщики смогут проехать дистанцию без оглядки, в собственное удовольствие.

Результаты Ралли Новой Зеландии-2006 (первые 10 пилотов)
Позиция Стартовый номер Пилот
Автомобиль
Время/Отставание
1 3 Гронхольм/Раутиайнен
Ford Focus WRC
4:02.30,7
2 4 Хирвонен/Лехтинен
Ford Focus WRC
+56,0
3 7 Штоль/Минор
Peugeot 307 WRC
+2.39,3
4 1 Понс/Дел Баррио
Citroen Xsara WRC
+2.56,1
5 2 Сордо/Марти
Citroen Xsara WRC
+3.20,7
6 5 П.Солберг/Миллз
Subaru Impreza WRC
+4.57,1
7 10 Перес-Компанк/Волта
Ford Focus WRC
+10.51,6
8 37 Латвала/Антилла
Subaru Impreza
+16.22,4
9 61 Халлинен/Саллинен
Mitsubishi Lancer
+17.30,2
10 59 Мэйсон/Рэнделл
Subaru Impreza
+20.20,0
11 46 Росси/Кассина
Subaru Impreza WRC
+20.38,8
…16 42 Доросинский/Еремеев
Subaru Impreza
+32.09.2

Положение в чемпионате мира. Личный зачёт (первые 10 пилотов)
Позиция Пилот Автомобиль Очки
1 С. Лоэб Citroen Xsara WRC 112
2 М. Гронхольм Ford Focus WRC 101
3 М. Хирвонен Ford Focus WRC 65
4 Д. Сордо Citroen Xsara WRC 47
5 М. Штоль Peugeot 307 WRC 46
6 П. Солберг Subaru Impreza WRC 34
7 Х. Понс Citroen Xsara WRC 28
8 Х. Солберг Peugeot 307 WRC 25
9 Т. Гардемайстер Citroen Xsara WRC 20
10 К. Аткинсон Subaru Impreza WRC 17

Положение в чемпионате мира. Командный зачёт
Позиция Команда Очки
1 BP Ford World Rally Team 185
2 Kronos Citroen 160
3 Subaru World Rally Team 97
4 OMV Peugeot Norway 80
5 Stobart VK M-Sport 39
6 Red Bull Skoda 23

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...