Начались тесты полноприводной версии хэтчбека Audi A1

Audi a1. Предположения о готовящейся версии Audi S1 обросли деталями, а в конце лета 2010 года появились первые шпионские фотки машины.
Сергей Удачин, . Фото: Audi

Предположения о готовящейся версии Audi S1 обросли деталями, а в конце лета 2010 года появились первые шпионские фотки машины.

Информацию о варианте самой маленькой модели Audi, оснащённом фирменным полным приводом quattro, мы с интересом ожидали сперва до дебюта «а-первой», а затем после старта её продаж. И теперь противоречивые слухи — кто-то провозглашает скорое появление «горячей» версии S1, кто-то настаивает на конструктивной невозможности создания таковой — развеяны. Фирма Audi заявила о начале испытаний микролитражки с четырьмя ведущими колёсами в заснеженной Канаде.

В хэтчбеке, наматывающем круги по скользким дорогам в окрестностях Монреаля, использованы технологии, отдалённо напоминающие те, что применяются в моделях А3 и ТТ. По сути, полный привод в Audi A1 реализуется посредством погружённого в ванну с маслом электронноуправляемого многодискового сцепления с гидравлическим приводом.

Информацию о том, что в лежащую в основе Audi A1, Фольксвагена Polo и Сеата Ибицы платформу PQ25 нельзя вписать систему полного привода и более крупный мотор, позже развеяли фольксвагеновцы, заявившие, что под капотом хэтчбека вполне хватит места и для двигателя большего объёма, чем у ныне устанавливаемых на него 1.2, 1.4 и 1.6.

Для лучшей развесовки сцепление смещено ближе к задней оси. В обычном режиме оно передаёт большую часть крутящего момента передним колёсам. Когда последние начинают пробуксовывать, сцепление мгновенно перераспределяет тягу от мотора, направляя её на заднюю ось.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...