Компания Audi отказалась от дизельного суперкара R8

Audi r8. Первый прототип Audi R8 V12 TDI Concept показали на мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. Поклонники замерли в предвкушении...
Кирилл Иванов, . Фото: Audi

Первый прототип Audi R8 V12 TDI Concept показали на мотор-шоу в Детройте в январе 2008 года. Поклонники замерли в предвкушении...

Победы дизельных прототипов Audi в Ле-Мане и Себринге, постройка мощнейшего мотора V12 TDI и его имплантация в кроссовер Q7, дебют двух концептов R8 TDI. Всё шло к тому, что в довесок к бензиновым купе R8 с моторами V8 и V10 на рынок выйдет ураганная версия с двигателем на тяжёлом топливе.

Фанаты пускали слюни и тысячу раз прокручивали в головах показатели мощности и крутящего момента. Ещё бы, в Ингольштадте готовили лёгкое купе с V12 TDI мощностью 500 л.с. (1000 Н•м). Но когда всё так хорошо начинается, счастливого конца лучше не ждать. Вот и руководители «четырёх колец» в последний момент решили прикрыть программу R8 TDI.

Спустя два месяца немцы привезли в Женеву ещё один концепт — R8 Le Mans V12 TDI. Фанаты обратили внимание на отсутствие слова «концепт» в названии и выстроились в кассу. Но не срослось.

Для установки нового мотора купе пришлось бы существенно перекраивать. Нет, инженеры Audi не спасовали, но лишних денег на эти дорогостоящие операции у компании не нашлось. Более того, затраты вряд ли окупились бы, ведь основной рынок сбыта «эр-восьмых» — США, а там солярка стоит дороже бензина, оттого и автомобили на тяжёлом топливе в арьергарде. А уж как режет слух американцу словосочетание «дизельный суперкар», можно и не говорить.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...