Audi RS5 взорвёт конкурентов 450-сильным мотором

Audi rs5. RS5 получит 450-сильную «восьмёрку» и полный привод с системой интеллектуального распределения крутящего момента между колёсами.
Виталий Кабышев, . Фото Carmagazine

RS5 получит 450-сильную «восьмёрку» и полный привод с системой интеллектуального распределения крутящего момента между колёсами.

Трепещите, BMW M3 и Mercedes CLK 63 AMG! Скоро вам придётся потесниться. Не успело купе A5 поступить в продажу, как тут же становится известно, что в серию готовится «заряженная» RS5. Держите меня семеро!

Сведений об автомобиле кот наплакал, но кое-что выудить о нём удалось. RS5 получит полноприводную трансмиссию и хорошо знакомый по RS4 4,2-литровый V8.Только на «пятёрке» моторчик будет развивать не 420, а 450 «лошадок». Крутящий момент под стать мощности — 678 Нм. Не слишком ли для полуторатонной машинки? С таким вихрем под капотом RS5 достигает 96 км/ч всего за 4,5 секунды, но «максималка» по традиции ограничена на уровне 250 км/ч.

Внешне RS от обычной A5 отличается 19-дюймовыми колёсами, светодиодной оптикой и несколько иным, более агрессивным, оперением.

При создании RS шасси A5 основательно перепотрошили. Переднюю колею расширили аж на 120 мм, подвеску настроили на новый лад. Штатные тормоза сказали «Привет!» мусорному контейнеру и уступили место карбоно-керамическим, как на R8. Снаружи о мощи RS5 настойчиво сообщают 19-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодная оптика и более агрессивные бамперы. А вот, перебирать передачи на RS5, скорее всего, можно будет только при помощи механической шестиступенчатой коробки.

Долой бездумное «рвачество», пора бы и крутящий момент под каблук загнать. Сказано — сделано. RS5 впервые в истории Audi получит полный привод с зачатками интеллекта. Система электронного распределения QTV (quattro torque vectoring) будет строго дозировать подачу тяги на каждое колесо. Чего этим добиваемся? Необходимой поворачиваемости — избыточной или нейтральной в зависимости от момента. Как? При помощи электромагнитных муфт, которые активизируются системой с оглядкой на данные, получаемые с датчиков частоты вращения ABS.

Жаль, что RS5 появится в продаже только в 2010 году. Хотя определённые плюсы в этом тоже есть — по крайней мере, есть время подкопить... Ведь на ценнике будет указана немалая сумма в 105 тысяч «зелёненьких».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...