Alfa Romeo MiTo показала наконец своё «.ко»

Alfaromeo junior,Alfaromeo mito. Внешне Alfa Romeo MiTo даст фору любому — будь то MINI или Fiat 500. Если конкуренты «итальянца» похожи на своих маленьких предков, то в жилах Альфы течёт кровь 8С Competizione!
Леонтий Тютелев, . Фото Alfa Romeo

Внешне Alfa Romeo MiTo даст фору любому — будь то MINI или Fiat 500. Если конкуренты «итальянца» похожи на своих маленьких предков, то в жилах Альфы течёт кровь 8С Competizione!

Свершилось! Линейка Alfa Romeo пополнилась принципиально новой моделью — итальянцы ещё не делали таких маленьких машин. MiTo, по мнению создателей, — своеобразный мостик между модным Миланом и промышленным Турином.

Это изящность и грация, совмещённые с передовыми технологиями. А также — первый автомобиль компании, выдержанный в стиле 8C Competizione. Итальянские мастера дизайнерских дел, как и следовало ожидать, успешно привили компакту гены великолепного спорткара. Оптика (с диодными задними фонарями), оформление передка, форма окон и даже цвет — во всём чувствуется стиль и порода 8C!

MiTo эффектен и неотразим с любого ракурса. Сзади «сексуальность» обеспечивают традиционная для Alfa Romeo высокая поясная линия и кругляши фонарей, которые оснащены светодиодами. А какая мускулатура крыльев!

Пока доступны лишь три изображения автомобиля, а салон — и вовсе тайна за семью печатями. Зато кое-что известно о технической «начинке». На первых порах для MiTo предложат два бензиновых и два дизельных мотора, оба с турбо, мощность — от 90 до 155 л.с. Со временем появятся и более «горячие» двигатели. Габаритные размеры — 4,06 м в длину, 1,72 — в ширину и 1,44 м — в высоту. Машинку обещают снабдить комплексной системой, которая контролирует настройки подвески, тормозов, акселератора и коробки передач (естественно, не механической), рулевого управления. Водитель сможет выбрать один из трёх заложенных алгоритмов работы — Sport, Normal и All Weather. Получается, что MiTo в обозримом будущем станет единственным в своём классе автомобилем, в котором покупателям будет предложена (скорее всего, опционально) такая «взрослая» функция. Производители обещают также современную пассивную безопасность и полный набор электронных систем.

Обратите внимание на форму боковых окон — она, как и многое в облике MiTo, напоминает 8C...

Традиционно для итальянцев, MiTo «азартен и горяч». Посмотрим, окажется ли он лучше признанного «золотого стандарта» — англо-немецкого Mini. Первый «живой» показ автомобиля намечен на июнь сего года, а в продаже он появится в июле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...