Alfa Romeo расставляет экспонаты перед открытием выставки

Alfaromeo brera,Alfaromeo gt,Alfaromeo gt blackline,Alfaromeo spider. Alfa Romeo Brera 2008 года внешне не изменилась, разве что обзавелась новыми колёсными дисками. К тому же она похудела. Насколько? Пока не сообщают. Неужто весы на заводе сломались?
Дмитрий Абрамов, . Фото Alfa Romeo

Alfa Romeo Brera 2008 года внешне не изменилась, разве что обзавелась новыми колёсными дисками. К тому же она похудела. Насколько? Пока не сообщают. Неужто весы на заводе сломались?

Alfa Romeo продолжает делиться подробностями своей экспозиции на Женевском автосалоне. Из двух новых сообщений стало понятно, что компанию богине красоты 8C Spider и доработанной 159-й составят ещё несколько интересных образцов.

Прежде всего следует упомянуть об Alfa GT Blackline III. Именно так называется модель с претензией на спорт и экономичность одновременно. Под капотом стильного купе оказался 170-сильный дизельный 1.9 JTDM. Мало, говорите? Вовсе нет. Уже при 2000 об/мин «поедатель» солярки развивает 330 ньютон-метров крутящего момента, так что разгон до «сотни» за 8,2 секунды перестаёт быть сколько-нибудь значимой проблемой. А «пулять» быстрее владельцам вряд ли потребуется.

Кто-то в Alfa Romeo полагает, что есть на свете люди, покупающие итальянские машины после изнурительных подсчётов на калькуляторе эксплуатационных расходов. Именно таким личностям и адресована эта красотка в синем платье с биркой GT.

В салоне водителя наверняка порадует кнопка с надписью Sport, позволяющая менять режим программы управления двигателем. Фирменный межколёсный дифференциал Q2 сделает всё, чтобы каждая поездка на такой Альфе приводила седоков в экстаз.

Рассматривая этот салон, понимаешь, откуда в названии машины слово Blackline. Всё очень строго, стильно и с явным намёком на спортивность. Рычаг КПП просто-таки требует частых и быстрых переключений!

Впрочем, и в состоянии покоя GT Blackline III способна дарить радость. Элегантные 18-дюймовые колёсные диски, хромированные выхлопные патрубки, алюминиевые накладки на педалях, вышитые эмблемы на подголовниках и ещё куча приятных мелочей. Всё как положено, в общем. Машина наверняка вызовет повышенный интерес у поклонников марки, но вот её дальнейшая судьба пока туманна. По-видимому, подробности прояснятся непосредственно на автосалоне.

Если при покупке Alfa Romeo Spider покупатель спросит дилера, как бы ему подчеркнуть новизну своего авто, продавцы непременно посоветуют заказать машину в пока ещё эксклюзивном Ice White.

А вот с другими творениями туринской компании всё предельно ясно. Brera и Spider подверглись небольшим изменениям и в таком виде совсем скоро отправятся к покупателям. Переделки аналогичны тем, что у 159-й: уже в базовых версиях это электронный Q2, передний привод в сочетании с двигателем 3,2 V6, уменьшение веса, новый дизайн колёсных дисков. В салоне — тёмные тона и новый блок управления двухзонным климат-контролем. Тут список нововведений иссякает, ибо итальянцы решили, что для автомобилей 2008 года и этого будет более чем достаточно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...