ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaecoo
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • KUNST!
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Пресс-релизы
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaecoo
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Сравниваем Mercedes-AMG G 63 и Range Rover Sport SVR
Пересаживаемся из дорогого седана Genesis G80 в Kia К900
Сверяем клиренс обновлённого хэтчбека Kia Rio X-Line со старым
Измеряем глубину промежуточных доработок кроссовера Mazda CX-9
Недобираем впечатлений от флагмана Kia K900 V6 AWD
Пружиним в кроссоверах Mercedes GLE, BMW X5 и Volvo XC90

Каталог

Lada Xray Cross BMW 4 Series Kia Rio X Audi RS5 Lexus LX Peugeot 408 Ferrari 812 Superfast Lada Largus Subaru Outback Hyundai Santa Fe Volkswagen Teramont Lada Vesta Sport Lada Xray Opel Zafira Life Audi A5 Haval Dargo Toyota Corolla BMW X3 Peugeot 2008 Dongfeng 580 Bilenkin Classic Cars Vintage (2016) Volkswagen Passat Alltrack Audi SQ8 Audi A3 Sportback Ferrari F8 Tributo Skoda Superb Jeep Compass Lexus RX BMW 6 GT Isuzu D-Max Lada Granta Hatchback УАЗ Hunter Chrysler Pacifica Kia Ceed Hyundai Sonata Toyota Hiace Lada 4x4 5D FIAT Doblo Combi Genesis GV70 Citroen C4 Sedan

Видео

Заполярье. Территория quattro глазами Константина Болотова Infiniti M37x — комментарии к тесту Интервью с шеф-дизайнером KIA Петером Шрайером Никита Гудков о хэтчбеке Mercedes-Benz A-класса
© 2005–2025 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+
Полная версия сайта
  • О Драйве
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия
Читайте ДРАЙВ в  почте,  через RSS,  Вконтакте,   Телеграме  или Яндексе.