На калужском заводе Фольксвагена началась сборка Caddy и Мультивэнов

Volkswagen caddy,Volkswagen multivan. Модели российской сборки только переднеприводные. Полноприводные версии, а также грузовые фургоны будут по-прежнему импортировать.
Евгений Багдасаров, . Фото: Volkswagen

Модели российской сборки только переднеприводные. Полноприводные версии, а также грузовые фургоны будут по-прежнему импортировать.

Лёгкие коммерческие Фольксвагены всегда были недешёвым удовольствием. Поэтому логичным решением было наладить крупноузловую сборку «коммерсантов» на калужском заводе компании. Теперь в Грабцево делают фургончики Caddy, грузопассажирские Транспортеры и люксовые Мультивэны. Такой ход позволит снизить цены по модельному ряду на 5–8%.

В Грабцево выпускают два варианта Caddy — грузопассажирский Kombi и пассажирский Life, оба как со стандартным, так и с удлинённым (Maxi) кузовом. Для калужских машин доступна вся линейка двигателей — бензиновые 1.4 MPI (75 л.с.) и 1.6 MPI (102 л.с.), а также дизель 2.0 мощностью 70 «лошадей».

«Каблучок» Volkswagen Caddy по результатам завершившегося полугодия вышел на первое место по популярности в классе (769 машин), с большим отрывом опередив более дешёвых конкурентов — старенькие Citroen Berlingo First (678) и Peugeot Partner Origin (678). Правда, последние, в сущности, одна и та же машина под разными марками.

Пассажирская модель Caravelle и грузопассажирская Transporter Kombi российской сборки поставляются только с крышей стандартной высоты и вмещают максимум девять пассажиров. Зато разрешается выбрать любой из доступных моторов: бензиновые 2.0 (115 л.с.), 3.2 V6 (234 л.с.) и турбодизельные 1.9 (85 и 104 л.с.), 2.5 (130 и 174 л.с.). Такими же двигателями оснащается и бизнес-шаттл Multivan.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...