Porsche panamera. Кованые 22-дюймовые колёсные диски (шины 263/30 спереди и 305/25 сзади) с дизайном «паутина» смотрятся экзотично, но эпатажные приёмы вполне в стиле Mansory. Углепластиковые расширители крыльев увеличили ширину кузова на 70 мм.

Бюро Mansory не пожалело коробку хэтчбека Porsche Panamera

Леонид Попов, . Фото: Mansory

Кованые 22-дюймовые колёсные диски (шины 263/30 спереди и 305/25 сзади) с дизайном «паутина» смотрятся экзотично, но эпатажные приёмы вполне в стиле Mansory. Углепластиковые расширители крыльев увеличили ширину кузова на 70 мм.

Швейцарское отделение немецкого ателье Mansory добралось до рестайлинговой версии хэтчбека Porsche Panamera. Представленный пакет изменений затрагивает и внешность, и салон, и техническую начинку. Больше всего впечатляет двигатель: поколдовав над агрегатом V8 4.8 twin-turbo, швейцарцы сняли с него 680 л.с. и 900 Н•м при 2000–4500 об/мин. Такая «восьмёрка» позволяет тяжёлой машине разогнаться до сотни за 3,6 с и развивать максималку 315 км/ч. Для сравнения, у Панамеры Turbo S в активе 570 л.с., 750 Н•м, 3,8 c и 308 км/ч.

Из углеволоконного композита компания Mansory изготовила и капот, и пороги, и новые бамперы для Панамеры. Ещё одна отличительная черта новинки — крупный двойной выхлоп по центру.

Салон Панамеры украшен баранкой со вставками из углепластика и алюминиевыми педалями. Дизайнеры ателье заменили кожаную обивку и, конечно, снабдили интерьер фирменными ковриками и накладками на пороги.

Любопытно, что в программе у Mansory была и чуть более мощная Panamera — с 690 силами. Но крутящий момент у того варианта двигателя был меньше («всего» 850 «ньютонов») и достигался при 4800 об/мин. Потому динамические характеристики были хуже. Жаль, Mansory не уточняет, сколько нужно заплатить, чтобы Panamera по динамике оказалась более-менее сопоставима со старшими заводскими версиями купе 911, весящими едва ли не на четыре центнера меньше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...