Lamborghini huracan. Внешние доработки от Wheelsandmore едва заметны: полоска по кузову, оригинальные колёса... Бюро намеренно избегает кричащего дизайна для своих творений, хотя энергично вмешивается в технику.

Купе Huracan LP 850-4 Lucifero порадовало внешней скромностью

Леонид Попов, . Иллюстрации: Wheelsandmore, Duke Dynamics

Внешние доработки от Wheelsandmore едва заметны: полоска по кузову, оригинальные колёса... Бюро намеренно избегает кричащего дизайна для своих творений, хотя энергично вмешивается в технику.

Немецкое тюнинговое ателье Wheelsandmore едва ли не первым добралось до новейшего суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4 и представило свой вариант этой модели — Huracan LP 850-4 Lucifero. Наиболее яркая внешняя перемена — это, пожалуй, легкосплавные колёсные диски F.I.W.E. от самого Wheelsandmore. Кованые составные катки — новая разработка компании. Изюминка предложения: для обода, спиц, центральной гайки и периферийных болтов, крепящих обод, предусмотрено множество вариантов окраски и обработки поверхности. Клиент может комбинировать их на свой вкус в бесчисленном количестве вариантов.

Для Урагана-Люцифера Wheelsandmore выбрала диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади (у исходной модели — 20 дюймов и там и там). Шины: 245/30 R20 и 305/25 R21.

Самый смак — это, конечно, программы доработок мотора. Их три. На первой стадии клиентам предложены выхлопная система из нержавейки, собранная вручную, с дистанционно контролируемым клапаном, а также новый воздушный фильтр в корпусе из углепластика и перенастройка агрегата. Такой набор увеличивает отдачу «атмосферника» 5.2 V10 с 610 л.с. и 560 Н•м до 640 сил и 600 «ньютонов».

Тюнинговые ателье, случается, добавляют лишнего хрома, но компания Wheelsandmore сделала всё наоборот. На Lucifero выхлопные патрубки — чёрные, тогда как на исходном Lamborghini Huracan — хромированные.

Второй пакет — это механический компрессор, усиленное сцепление и дифференциал с блокировкой (доработка трансмиссии подробно не поясняется). Здесь отдача составляет уже 777 л.с. и 700 Н•м. А третий уровень форсировки — 850 сил и 730 ньютон-метров. Это далеко не самый мощный вариант тюнинга машин из Сант-Агаты, но вполне достойный. Ещё в немецкой компании работают над пакетом изменений подвески Урагана, включающим в себя амортизаторы с регулировкой усилий на сжатии и отбое.

Бонус

Канадская компания Duke Dynamics, пожалуй, опередила всех, ещё в феврале заявив о разработке своего тюнингового пакета для модели Huracan и представив эскизы. А ведь официальная премьера нового Ламборгини состоялась только в марте в Женеве. Набор называется Minotauro. Это углеволоконные сплиттер, диффузор и накладки на пороги. Никаких внутренних доработок «Минотавр» не предлагает.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...