Немцы устроили «второму» Хаммеру прощальную «прокачку»

Hummer h2. Эффектный облик венчают гигантские 28-дюймовые хромированные легкосплавные диски, обутые в покрышки Kumho 325/35 R28.
Сергей Удачин, . Фото: CFC

Эффектный облик венчают гигантские 28-дюймовые хромированные легкосплавные диски, обутые в покрышки Kumho 325/35 R28.

Похоже, в фирме CarFilmComponents (CFC) из баварского города Вайльхайм совсем не следят за новостями. Ведь, как известно, концерн GM собирается ликвидировать бренд Hummer: сделка по продаже марки китайцам сорвалась, а спрос на легендарные внедорожники падает. Но немцы как ни в чём не бывало корпели над моделью H2.

Внешность автомобиля придётся по вкусу многим поклонникам винила и других подобных покрытий кузова, поскольку снаружи «второй» Hummer почти полностью оклеен плёнкой под хром. Исключение — капот: он хитро заламинирован и кажется углепластиковым.

Не ограничившись внешней отделкой, тюнеры перенастроили программу управления 393-сильной «восьмёркой» 6.2. В результате мощность двигателя возросла до 480 сил. Чтобы мотор самим своим звучанием заставлял представить огромный табун под капотом, на внедорожник поставили спортивную выпускную систему FOX с четырьмя большими патрубками из нержавейки.

В салоне есть даже мини-бар, вмещающий пару бутылок шампанского и расположенный в консоли между передними сиденьями.

Салон внедорожника, в который теперь ведут ламбо-двери фирмы LSD, отделан комбинацией натуральной кожи и алькантары. Внутри — акустика выходной мощностью 1360 Вт с усилителями и сабвуферами фирмы XETEC, а также развлекательная система с цифровым телевидением, кучей мониторов диагональю до 17 дюймов, DVD-проигрывателем и камерами заднего вида (для удобства парковки).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...