Мировой финансовый кризис заставил компанию Ferrari сократить производство

Кирилл Иванов, . Фото: Ferrari

Представители Ferrari сообщают, что не на всех рынках дела настолько плохи. К примеру, в США и на Ближнем Востоке снижение продаж крайне незначительно. Да и в России люди ждут свои машины по два года. А вот в Западной Европе в салоны дилеров заходят всё реже и реже.

Бытует мнение, что спрос на сверхдорогие суперкары будет всегда. Мол, у богатых денег куры не клюют и никакие финансовые неурядицы в мире не отговорят их от покупки очередной машины за несколько сотен тысяч долларов. Но гуляющий по планете экономический кризис доказывает обратное. К примеру, стало известно, что фирма Ferrari испытывает большие трудности со сбытом.

За ноябрь все мировые дилеры эксклюзивной итальянской марки смогли продать лишь 92 автомобиля, тогда как в среднем за месяц в этом году по миру расходилось около 600 машин с жеребцом на капоте. Боссы компании пошли на крайние меры и сократили штат на 10% (около 300 человек), а также остановили конвейер завода в Маранелло на 20 дней.

Поклонники Ferrari ждут появления в салонах новой модели — купе-кабриолета California. Этой машиной итальянцы сами себе поставили подножку. Люди выжидают и не спешат тратить деньги на самую популярную доселе открытую модель — F430 Spider. Ну а хуже всех дела идут у дорогих машин с моторами& V12 — 599 GTB Fiorano и 612 Scaglietti.

Это приведёт к снижению объёмов производства и позволит дилерам спокойно распродать скопившиеся машины. Более того, сложившаяся ситуация положительно скажется на тех рынках, где очереди за автомобилями Ferrari растянулись на несколько лет. Очередники из таких стран, как Китай и Россия, получат свои суперкары чуть раньше за счёт «переброса» автомобилей с перенасыщенных рынков. По мнению руководства, такие меры позволят сохранить докризисные темпы продаж как в нынешнем, так и в будущем году. Напомним, в 2007-м итальянцы продали 6400 автомобилей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...