Англичане подготовили для спортсменов-любителей Aston Martin V8 Vantage S

Aston martin v8 vantage. Предположительно, спурт до 100 км/ч будет занимать у двухдверки Aston Martin V8 Vantage S немногим более 4,5 с. Максимальная скорость — больше 305 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: Aston Martin

Предположительно, спурт до 100 км/ч будет занимать у двухдверки Aston Martin V8 Vantage S немногим более 4,5 с. Максимальная скорость — больше 305 км/ч.

Автомобили Aston Martin без каких-либо добавок к названию быстры и отлично ведут себя на дороге, но в их повадках всё равно присутствует доля аристократизма. Иными словами, не для трековых баталий созданы эти автомобили. Однако среди них есть модификации S — машины с более производительными моторами и ужесточёнными подвесками. До недавних пор подобными качествами мог похвастаться только Aston Martin DBS, а сейчас доступен и V8 Vantage S.

Литера S в имени означает наличие доработанного восьмицилиндрового мотора рабочим объёмом 4,7 л. После оптимизации программы управления двигатель выдаёт 435 л.с. и 490 Н•м вместо изначальных 426 и 470 соответственно. Но ещё более впечатляющая новинка — новый семиступенчатый «робот» Graziano (англичане называют его Sportshift II) с двухдисковым сцеплением. Он скоро заменит шестидиапазонную роботизированную КП Sportshift с однодисковым сцеплением.

Главное отличие интерьера модификации от салона стандартных машин — почти гоночные ковши с вышивкой на интегрированном подголовнике.

Помимо всего прочего, инженеры поколдовали над ходовой частью. Например, рулевое управление стало острее: передаточное отношение уменьшилось с 17:1 до 15:1. А ещё у купе и родстеров Aston Martin V8 Vantage S перенастроена подвеска, у неё более жёсткие пружины и амортизаторы, обновлены тормозные механизмы спереди и поставлены более широкие колёсные диски на задней оси.

«Робот» Sportshift II переключает передачи на 20% быстрее своего предшественника.

Узнать автомобили V8 Vantage в исполнении S можно будет по увеличенному воздухозаборнику, бамперам и порогам в стиле топовой модификации V12 Vantage, небольшому спойлеру на крышке багажника, а также по колёсным дискам освежённого дизайна. Да и звук у «эски» насыщеннее благодаря отличной от стандартной выпускной системе. Для полноты картины не хватает прайс-листа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...