Porsche 911,Porsche 911 sport classic. На тестовой машине есть ещё накладки и плёнка, прикрывающая кое-какие участки обоих бамперов, а также оптики. К слову, нос автомобиля показывает своего рода «превью» бампера будущей версии Turbo.

Купе Porsche 911 Sport Classic скрестит ретро с новой начинкой

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Porsche

На тестовой машине есть ещё накладки и плёнка, прикрывающая кое-какие участки обоих бамперов, а также оптики. К слову, нос автомобиля показывает своего рода «превью» бампера будущей версии Turbo.

Модель Porsche 911 актуальной серии 992 вскоре может получить экзотическую модификацию, ориентированную на коллекционеров и любителей классики, — 911 Sport Classic. Такое купе несколько часов назад попалось фотошпионам на глаза с небольшим количеством маскировки, уже позволяющей увидеть ключевые детали. Основная идея Sport Classic — облик, подражающий некоторым знаменитым версиям 911 прошлого, а особенно Каррере RS 1973-го.

Главная примета вариации Sport Classic — высоко поднятый округлый спойлер «утиный хвост», мысленно переносящий нас в 1973 год, когда в семье 911-го появилась модификация 911 Carrera 2.7 RS (Rennsport) как раз с таким элементом. Это была дорожная 210-сильная модель, созданная для омологации аналогичной гоночной версии.

Такой приём возврата внешности ретро с техникой нового поколения фирма уже применяла в 2009 году, когда выпустила модель 911 Sport Classic серии 997 с оппозитником 3.8 повышенной на 23 силы отдачи (408 л.с.), в сравнении с массовой вариацией 911 S, которая и легла в основу машины. Тому мотору достался специально разработанный впускной коллектор с шестью подвижными заслонками, а сотню такая версия набирала за 4,6 с, на 0,1 с быстрее, чем «эска» того времени.

Автомобиль 911 Sport Classic 997 получил расширенные задние крылья и характерный «утиный хвост», а также колёсные диски в дизайне 1970-х, нестандартную обивку салона от Porsche Exclusive, заниженную подвеску и шестиступенчатую «механику».

Тираж купе 911 Sport Classic серии 997 в 250 экземпляров был раскуплен за 48 часов. Любопытно, что получится на этот раз. Компания Porsche за последнюю пару лет уже демонстрировала повышенный интерес к теме ретро постройкой одного экземпляра 911 Turbo Classic Series или добавлением пакета Heritage Design к модели 911 Speedster, созданием клубного гоночного купе Porsche 935 с внешностью, подражающей «Моби Дику» 1978-го. Да и реинкарнация уникального Porsche 930 TAG Turbo 1980-х, предпринятая ателье Lanzante, тоже хорошо укладывается в эту ностальгическую тему. Напомним, что в современном купе Porsche 911 Carrera S используется наддувный оппозитник 3.0 с отдачей 450 л.с. и 530 Н•м. Если учесть историю, в вариации Sport Classic можно ждать 470 «лошадок».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...