Bmw 1. Точные размеры новинки неизвестны, но фотограф, снимавший предсерийный прототип, заявил, что машина ощутимо меньше «трёшки».

Седан BMW первой серии попал в объективы

Леонид Попов, . SB-Medien/Stefan Baldauf

Точные размеры новинки неизвестны, но фотограф, снимавший предсерийный прототип, заявил, что машина ощутимо меньше «трёшки».

О появлении в гамме баварских легковушек седана BMW первой серии разговоры идут уже несколько лет. И вот только теперь на долгожданный автомобиль можно посмотреть вживую, пусть и в камуфляже. По последним данным, в производство модель может пойти уже к концу 2015 года, но в продажу поступит, скорее всего, в 2016-м.

Небольшое расстояние между передней колёсной аркой и дверью говорит в пользу переднеприводной платформы, хотя общие пропорции кузова напоминают скорее о заднем приводе: относительно длинный капот, смещённый назад салон, короткий приподнятый багажник.

Компания пока не спешит рассказывать о начинке новой модели. Предполагается, что седан построен на переднеприводной платформе UKL (BMW Active Tourer, Mini Cooper). Её же подарят хэтчбекам первой серии в новом поколении (а пока готовится рестайлинг для нынешней генерации).

Двигатели на седане ожидаются как на «двушке» Active Tourer: бензиновые — трёхцилиндровый турбомотор 1.5 (136 л.с., 220 Н•м) и двухлитровая «турбочетвёрка» (231 л.с., 350 Н•м), а также дизель 2.0 (150 л.с., 330 Н•м). Со временем наверняка появятся и более производительные агрегаты. Два выхлопных патрубка намекают на мощный мотор.

Смена идеологии первой серии BMW обращает на себя внимание — особенно на фоне планов компании Cadillac по выходу в сегмент С как раз с заднеприводным седаном. У желающих приобрести премиальную четырёхдверку в этом классе будет непростой выбор: главные конкуренты (седаны Audi A3 и Mercedes CLA) — тоже построены на переднеприводных платформах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...