Общественному транспорту столицы отдадут ещё немного дорог

Кирилл Иванов, . Фото: DRIVE.RU

Есть огромный минус в выделенных полосах для городского наземного транспорта. Съедая один ряд в каждом направлении, на таких нагруженных трассах, как Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, они усугубят ситуацию с пробками.

В сентябре на двух столичных магистралях поставят эксперимент. Ленинградское и Волоколамское шоссе получат полосы для общественного транспорта. Градоначальники хотят на их примере проверить эффективность применения выделенных полос, учитывая различные условия, такие как загруженность дорог, наличие припаркованных машин и так далее. Но на днях стало известно, что упомянутыми трассами дело отнюдь не ограничится.

На очереди Кутузовский проспект, шоссе Энтузиастов и Ярославское шоссе. Об этом в четверг сообщил руководитель Департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи. Причём для введения новшества на Кутузовском властям пришлось обращаться за разрешением к федеральному правительству. Последние пока думают, не помешают ли полосы для общественного транспорта многочисленным пролётам кортежей.

Сейчас в центре Москвы трудно найти остановку, к которой автобус или троллейбус может свободно подъехать. Всё забито припаркованными машинами.

В дальнейшей перспективе рассматривается вопрос о выделении своего ряда для автобусов и троллейбусов на Ленинском проспекте. Цель, конечно, благая — чтобы общественный транспорт не стоял в пробках, ведь рядовых водителей за езду по спецполосе сотрудники ГИБДД будут наказывать. Но это, скорее всего, не относится к водителям с так называемыми блатными номерами и к обладателям различных ксив.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...