Хэтчбек Renault Sandero будет всего на 10 тысяч рублей дороже Логана

Renault sandero. С начала продаж хэтчбека покупателям будет предлагаться комплект, в который входят передние и задние спойлеры, защитные решётки для противотуманок и боковые молдинги, придающие модели полувнедорожный вид а-ля Sandero Stepway.
Сергей Удачин, . Фото: Renault

С начала продаж хэтчбека покупателям будет предлагаться комплект, в который входят передние и задние спойлеры, защитные решётки для противотуманок и боковые молдинги, придающие модели полувнедорожный вид а-ля Sandero Stepway.

Неполных три года продаж под марками Dacia и Renault в пяти странах мира — и модель Sandero добралась наконец до России. Собираемый московским заводом «Автофрамос» ещё с конца 2009-го хэтчбек будет выведен на наш рынок с 1 марта. Цена новинки более чем привлекательная.

Хэтчбек B-класса Renault Sandero местного производства имеет три комплектации: Authentique, Expression и Prestige. Каждой из них соответствует особая окраска приборной панели и обивки сидений. Моторов три штуки, все они бензиновые и позаимствованы у Логана: 1.4 (75 л.c.), 1.6 (84) и 1.6 (102). Коробка передач — механическая пятиступенчатая.

На Renault Sandero, который скоро будет продаваться в России, производитель даёт гарантию три года или 100 тысяч километров пробега.

В зависимости от двигателя и комплектации цена новинки будет варьироваться в пределах 319–428 тысяч рублей. Самый доступный вариант, эдакая рабочая лошадка, — это исполнение Authentique с мотором 1.4. Оснащение минимальное: защита картера, противоугонное устройство и воздушная подушка для водителя. Нет даже гидроусилителя руля, подсветки в багажнике и подголовников на заднем диване.

В объёме багажника хэтч уступает своему собрату-универсалу — 320 л против 510 л, однако складывающаяся (в топовой версии Prestige — по частям, в соотношении 60:40, в двух других — целиком) спинка заднего дивана позволяет увеличить вместимость грузового отсека до 1200 л.

Машина в комплектации Expression оборудуется любым из трёх моторов. Её отличительные признаки — накладка фальшрадиаторной решётки, выкрашенная в цвет кузова, и чёрные молдинги на дверях. Автомобиль укомплектован передними электростеклоподъёмниками и центральным замком, регулируемым по углу наклона рулём с усилителем, а также настраиваемыми по высоте ремнями безопасности. Цена вопроса — 349 000 (1.4), 364 000 (1.6) и 386 000 рублей (1.6, 16 клапанов).

Sandero адаптирован к суровому климату России и её дорогам: усилена подвеска, установлена дополнительная защита двигателя. Да и дорожный просвет большой — 155 мм.

Самое дорогое исполнение Prestige поставляется только с мотором объёмом 1,6 л и стоит в зависимости от его мощности 406 или 428 тысяч рублей. В таком автомобиле по умолчанию наличествуют бортовой компьютер, противотуманки, подсветка бардачка, кондиционер, лифт водительского сиденья, центральный замок с дистанционным пультом, обогреваемые зеркала с электроприводом и также обогреваемые передние сиденья. Узнать модификацию можно по хрому на решётке, дверных ручках и элементах интерьера.

В первый же год производства машина разошлась на рынках Бразилии, Румынии, Колумбии, Марокко и Южной Африки тиражом более 300 тысяч единиц.

Успех Sandero гарантирован, и причин тому несколько. Во-первых, его родственник Logan крепко обосновался в топе продаж иномарок на российском рынке, а во-вторых, конкурентов новичку у нас, в сущности, и нет. Посудите сами: одноклассники, близкие к «французу» по цене, — Kia Rio (от 409 900 рублей), Hyundai i20 (от 419 900) и доживающий последние месяцы устаревший Citroen C3 (от 391 тысячи), — как ни крути, дороже, а о прочих представителях сегмента, например о Peugeot 207 (от 530 тысяч) и фордовской Фиесте (от 528 400), нечего и говорить. Выходит, что дешевле Sandero только Lada Priora, да и то ненамного.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...