Renault и Jiangling Motors построили седан Yi для Европы

Константин Болотов, . Фото: JMEV

Бюджетной эту четырёхдверку не назовёшь: вся светотехника — диодная, дверные ручки — выдвижные, имеется панорамная крыша. Значок «E» на капоте — логотип JMEV, напоминающий символ Renault.

Прототип GSE, выглядевший как лифтбек, оказался компактным седаном для рынков КНР и Центральной Европы. Совместное предприятие группы Renault и корпорации Jiangling Motors (JMEV) присвоило новой модели китайское имя Yi («И»). Её производство сейчас налаживается на новом заводе в Наньчане. Старт продаж намечен на вторую половину текущего года. Технические характеристики однако не обнародованы.

Треугольные окошки рядом с боковыми зеркалами настораживают. Дизайн фонарей «вдохновлён Большой рыбой-Кун» (кажется, речь о персонаже анимэ Da Hai). На тизерах можно разглядеть размерность шин 225/45 R18.

Скорее всего, седан Yi связан с новым хэтчбеком Renault 5, который идёт на смену Twingo и Zoe. Осторожный прогноз: электромотор у «И» будет один, привод — задним или передним, запас хода не превысит 400 км (NEDC), а мощность окажется на уровне 100 кВт (136 л.с.). Напомним, согласно стратегии группы Renault, к 2022 году предприятие JMEV должно стравиться с невыполнимой миссией и занять 45% рынка электрокаров в КНР.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...