Штутгартцы начали дорожные испытания электрокара Porsche Boxster E

Porsche boxster,Porsche boxster e. Ёмкость литиево-ионных батарей составляет 29 кВт•ч, а полного заряда должно хватить на 160 км пути. Для сравнения, обновлённая двухдверка Tesla Roadster преодолевает без подзарядки до 390 км.
Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Ёмкость литиево-ионных батарей составляет 29 кВт•ч, а полного заряда должно хватить на 160 км пути. Для сравнения, обновлённая двухдверка Tesla Roadster преодолевает без подзарядки до 390 км.

Компания Porsche уже продаёт гибридный Cayenne, вывела на гоночные трассы гибридный болид на базе купе 911, а в ближайшем будущем на мировой рынок выйдет бензоэлектрическая Panamera. Но гибриды — своего рода длительный перевалочный пункт. Перспектива для немцев вполне однозначна — без электромобилей никуда. Вот на дороги выехал первый прототип электрического родстера Porsche Boxster E.

По мнению создателей, лёгкий открытый автомобиль идеально подходит на роль испытательного стенда. А тестируют силовую установку, состоящую из двух электромоторов суммарной мощностью 180 кВт (245 л.с.), блока литиево-ионных аккумуляторов и управляющей электроники. Каждый двигатель вращает свою ось, делая Boxster E полноприводным. Предположительно, электрокар тратит на достижение 100 км/ч 5,3 с. Столько же разгон до сотни занимает у 310-сильной версии Boxster S.

Компоненты силовой установки заимствованы у материнского концерна Volkswagen AG.

Родстер Porsche Boxster E и его тестирование — часть государственной программы, в рамках которой правительство финансирует разработку автомобилей с нулевым уровнем выбросов CO2 и строительство соответствующей инфраструктуры. А Штутгарт, в свою очередь, является одним из восьми регионов Германии, где подобного рода деятельность исключительно активна. Правда, пока неизвестно, когда нам ждать первый серийный Porsche, работающий на электричестве.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...