Выявлены наикрутейшие авто выставки Top Marques

Дмитрий Абрамов, . Фото фирм-производителей, leblogauto.com

Что ни говори, а Bugatti Veyron — круто. Но только не на выставке Top Marques. Там собралась такая компания, что даже этот затерялся. Равно как и всякие Ferrari, Lamborghini и прочие знакомые всем суперкары.

В конце апреля в замечательном государстве прошла автомобильная выставка Top Marques. Мероприятие проводилось уже в пятый раз, и публика знала, чего стоит ожидать, а чего не стоит. Учитывая статус страны и название автосалона, легко предположить — обычных, скучных и заурядных автомобилей там можно было и не искать. Всё сплошь экзотика.

Интересная особенность выставки: посетители, а среди них немало обеспеченных людей, могли не только полюбоваться экспонатами, посидеть в салоне или заглянуть под капот. При желании у них была возможность опробовать редчайшие образцы автомобильного искусства на гоночной трассе Гран-при Монако. Легендарная гонка вокруг казино состоится совсем скоро (25 мая), и организаторы превратили улочки княжества в уже знакомые всем прямые и повороты.

Судя по последним новостям (вернее — их отсутствию), толстосумы оказались вполне благоразумными людьми, и все машины избежали встречи с рельсами безопасности. Кое-какие творения наверняка были куплены сразу после поездки — формат Top Marques предусматривает такую возможность. Какой из спорткаров был лучшим в Монако, сказать чрезвычайно трудно, однако наиболее интересные экземпляры выделить нужно.

Есть в Британии такая фирма — Breckland Technology, и занимается она изготовлением эксклюзивных спорткаров. В Монако англичане привезли ярко-голубой родстер по имени Breckland Beira V8. Построен он на агрегатах General Motors: платформа Kappa, а мотор LS2 на 5,7 литра и 397 лошадиных сил.

Сотню Beira набирает за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Родстер поедает не только бензин, но и сжиженный газ. Впрочем, главное не это, а дизайн. И наружность, и внутренность удались создателям на славу.

В свете представленных на выставке автомобилей Porsche рисковал остаться без внимания. Но ситуация в корне изменилась, когда речь зашла о Gemballa Mirage GT. Очевидцы честно признаются: наибольшее впечатление производят не внешний вид и даже не возможности машины, а бесподобный рык двигателя. Надо слушать, в общем.

Pagani Zonda F Roadster — не самая дорогая в мире машина. И вовсе не самая быстрая. Но публике на это совершенно наплевать. Все мигом пленяются формами «итальянки», падают ниц и молятся сутки напролёт, пока выставка не закончится. А ведь дизайн-то красотки совершенно не нов.

K1 Roadster — голландский взгляд на правильный суперкар. Характеристики у него не самые впечатляющие: 3-литровый V6 развивает всего 242 л.с., но малый вес обеспечивает родстеру разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды. Плюс ко всему — прыткое создание отлично управляется, вкусно звучит да и выглядит здорово, чего греха таить. И даже ламбо-двери тут вроде как на месте.

Без Koenigsegg выставка Top Marques никак не могла обойтись, тем более если речь идёт о карбоновом CCXR Edition — особой версии и без того особенного CCX. У этой машины есть всё, чтобы привлечь внимание: убойная внешность, мощнейший мотор на 1085 «лошадей» и ценник на полтора миллиона евро. Как тут пройти мимо?

Следующий аппарат стоит намно-о-ого дешевле: порядка 800 тысяч долларов. Но зато SSC Ultimate Aero TT официально значится самым быстрым суперкаром на сегодняшний день. Всего таких машин парни из Shelby SuperCars собираются сделать 25. Редкие потенциальные покупатели также могли оценить зверя в действии.

Про Concept Climax мы рассказывали почти два года назад. Но тогда это был лишь амбициозный проект. Теперь же он воплощён в металле и радует глаз пуще прежнего. Создание этанольного «урагана» в ретростиле удалось студентам университета автомобильного дизайна Ковентри (Coventry University Auto Design) как нельзя лучше.

Ребята из британской конторы Virago Cars не делали тайны, что повезут своё Coupe в Монако главным образом ради поиска инвесторов. Для завершения проекта им требуется 7,5 миллиона евро. Нашли они спонсора или нет, пока неизвестно, но машинка публике определённо приглянулась.

Ну и, конечно же, нельзя было забыть о бэтмобиле TS Codatronca. Пожалуй, это самый оригинальный автомобиль известнейшего дизайнера Эрколе Спада (Ercole Spada). Всё же умеют итальянцы рисовать. И умеют не только это — Эрколе всерьёз намерен удовлетворить просьбы покупателей и наладить производство этого безумия.

Без Фетиша на слёте автомобильной роскоши тоже не обошлось. Был он электрически зелёным, завлекал публику ценником в 297 тысяч евро без налогов и, что самое главное, сабвуфером, бухающим прямо в передней панели. Многим понравилось.

Как нетрудно догадаться, термин «самые примечательные авто» можно трактовать по-всякому. Совершенно необязательно это должны быть самые красивые автомобили. По неизвестному пока недоразумению, на Top Marques засветилась парочка ну очень странных суперкаров, и не упомянуть о них было бы несправедливо.

Если итальянские суперкары — это эротика, то немецкий пепелац Hartung Sparta — настоящая жёсткая порнография. Даже жестокая. Полностью алюминиевый кузов, спартанский интерьер, три места, причём все спереди. Высота машины, как у типичного кроссовера, а нрав — ну очень буйный. Дизель V8 с четырьмя (!) турбинами развивает заоблачную мощность и 2000 ньютон-метров крутящего момента. К счастью, немцы привезли на выставку лишь макет на колёсах, а то маленькое княжество рисковало серьёзно пострадать.

Ну и завершает рейтинг теперь уже знаменитый и многим полюбившийся швейцарский суперкар Weber. Купил ли его кто-нибудь, пока сказать не берёмся, но без него выставка Top Marques много бы потеряла, это факт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...