В Россию обновлённый кроссовер Opel Antara приехал со всеми версиями

Opel antara. Базовая модификация паркетника Opel Antara 2012 модельного года оснащена электромеханическим стояночным тормозом, помощником при старте на подъёме и электронным суфлёром, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.
Роберт Есенов, . Фото: Opel

Базовая модификация паркетника Opel Antara 2012 модельного года оснащена электромеханическим стояночным тормозом, помощником при старте на подъёме и электронным суфлёром, подсказывающим оптимальный момент переключения передач.

Российские покупатели не балуют кроссовер Opel Antara особым вниманием — за 2010 год на нашем рынке немцы реализовали всего 1576 машин. К примеру, Honda продала у нас 6095 машин модели CR-V, а KIA — 20 274 автомобилей Sportage. Цены на дореформенные Антары не назвать космическими (от 940 000 до 1 153 000 рублей), но и подбор двигателей оставлял желать лучшего — или чахлый 140-сильный мотор 2.4, или прожорливый V6 с 227 силами. Изменится ли положение в России немецкой пятидверки после обновления?

Цены этому вряд ли поспособствуют — начало они берут с 1 020 000 рублей. Зато за эти деньги клиент получит автомобиль с доработанным агрегатом 2.4 (170 сил), отдачу которого можно уже считать оптимальной. По умолчанию с «четвёркой» в паре работает шестиступенчатая «механика», а доплата за шестидиапазонный «автомат» составит 40 тысяч рублей. А прежняя атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила своё место новому двигателю V6 3.0 с непосредственным впрыском. На машинах для Европы этот мотор выдаёт 264 «лошади», но для России мощность уменьшили до 249 сил. За это отдельное спасибо. Но цена кусается — от 1 258 000 рублей.

Компания Opel продаёт в Европе как полноприводные, так и переднеприводные Антары, но в России — только с приводом на обе оси.

А ещё слова благодарности можно сказать по другой причине — на нашем рынке отныне доступны дизельные модификации Антары. Четырёхцилиндровый турбодизель 2.2 располагает двумя вариантами отдачи — 164 и 184 «лошади». Машины послабее оснащаются только ручной коробкой передач, а помощнее — только автоматической. Цены — 1 060 000 и 1 215 000 рублей соответственно. Вне зависимости от выбранного мотора будущий владелец может рассчитывать на шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних кресел и аудиосистему с поддержкой формата MP3.

Покупатель вправе выбрать цвет кузова («металлик» стоит 12 тысяч рублей) и цвет внутренней отделки. Также можно заказать пакеты опций. Для исполнения Enjoy доступен пакет Enjoy Plus (44 тысячи рублей), включающий бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики парковки передние и задние, 18-дюймовые литые диски и информационный дисплей на консоли. Вкупе с версией Cosmo можно докупить пакет Cosmo Premium Plus за 70 тысяч рублей — электрическая регулировка сиденья водителя в восьми направлениях, навигационная система и люк с электроприводом.

В плане цены на фоне конкурентов Opel Antara смотрится неплохо. Например, уходящая на покой Honda CR-V, доступная лишь с двумя моторами на выбор, оценивается сейчас в 1 149 000–1 459 000 рублей, а рестайлинговый Volkswagen Tiguan стоит от 896 000 (122 силы, передний привод) до 1 304 000 рублей (дизель, 140 л.с., полный привод). А у кого из оппонентов по классу есть столь мощный бензиновый мотор, как у Антары? Есть у кроссовера Subaru Forester, но такие модификации намного дороже — 2.5 XT (230 л.с.) за 1 469 100 и 2.5 XT-S (263) за 1 741 900.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...