Toyota gt86. В начальном исполнении Toyota GT86 комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и 17-дюймовыми дисками. На выбор клиента предлагается семь цветов кузова: красный, чёрный, синий, белый, серый, серебристый и оранжевый. За все, кроме красного, нужно доплачивать 14 тысяч рублей.

Японцы предложили интересные цены на купе Toyota GT86

Роберт Есенов, . Фото: Toyota

В начальном исполнении Toyota GT86 комплектуется самоблокирующимся дифференциалом и 17-дюймовыми дисками. На выбор клиента предлагается семь цветов кузова: красный, чёрный, синий, белый, серый, серебристый и оранжевый. За все, кроме красного, нужно доплачивать 14 тысяч рублей.

В США двухдверку Toyota GT86 можно купить под видом модели Scion FR-S за $24 930. В Великобритании же японский заднеприводный спорткар можно приобрести за 24 995 фунтов стерлингов ($39 372). А теперь Тойоту GT86 можно заказать и в России! Базовый автомобиль с 200-сильным мотором 2.0, шестиступенчатой «механикой» и начальной комплектацией «Элеганс» обойдётся в 1 353 000 рублей.

Судя по данным с британского сайта Тойоты, на достижение 100 км/ч машине с «механикой» требуется 7,6 с, а версии с «автоматом» — 8,2. Максимальная скорость — 225 и 209 км/ч соответственно.

По умолчанию машина оснащена богато: семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, бесключевой доступ в салон, аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата МР3. Дальше идёт комплектация «Престиж» за 1 412 000 рублей, в которой добавлены подогрев и кожаная обивка сидений. А на верхушке гаммы — версия «Люкс» за 1 483 000, которая не отличается от «Престижа» оснащением, но только в этом исполнении GT86 можно укомплектовать шестидиапазонным «автоматом».

Дисплей диагональю 6,1 дюйма на центральной консоли — стандартное оснащение для купе в России.

По сути Toyota GT86 — уникальный автомобиль. За такие деньги у нас ничего столь быстрого, хорошо оснащённого и заднеприводного не купишь. А что вообще за схожие деньги можно приобрести из быстрых автомобилей? За 1 299 000 рублей есть купе Peugeot RCZ, но лишь с передним приводом. В 1 364 000 укладывается двухдверка BMW 125i с 218-сильным трёхлитровым мотором, но весьма скудным набором оборудования. А ещё есть целая россыпь «горячих» хэтчбеков гольф-класса, которые быстрее Тойоты, а стоят меньше. Но это уже совсем другая история, не так ли?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...