Renault laguna coupe. В купе Лагуна действует принцип «всё включено»: 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксенон, бесключевой доступ, двухзонный «климат», шесть подушек безопасности, система стабилизации… Доплачивать в этом автомобиле приходится разве что за краску «металлик» (15 000 рублей).

Обновлённое купе Renault Laguna вышло на российский рынок

Леонид Попов, . Фото: Renault

В купе Лагуна действует принцип «всё включено»: 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксенон, бесключевой доступ, двухзонный «климат», шесть подушек безопасности, система стабилизации… Доплачивать в этом автомобиле приходится разве что за краску «металлик» (15 000 рублей).

Двухдверка Renault Laguna Coupe 2013 модельного года получила новую «мультимедийку» R-Link в качестве базового оборудования. Однако визуально отличить посвежевший вариант от модели 2011 года сложно — те же L-образные светодиодные ходовые огни, та же форма решётки радиатора... За купе в единственной комплектации Initiale с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л.с. и с максимальным крутящим моментом 270 Н•м, а также шестиступенчатым «автоматом» компания теперь просит 1 438 000 рублей.

Система R-Link оснащена семидюймовым сенсорным экраном, навигацией Carminat Tom Tom, аудиосистемой Bose (4х45 Вт и восемь динамиков), системой hands free, интерфейсами Bluetooth, iPod и USB.

Традиционным соперником у Лагуны-двухдверки на нашем рынке является модель Hyundai Genesis Coupe за 1 599 000 рублей. Она оборудована двухлитровым турбомотором с отдачей 250 л.с. Комплектация тоже единственная и относительно насыщенная. И всё же купе от Рено при меньшей цене оборудовано богаче соперника. В частности, у «француза» «в базе» уже есть электропривод сиденья водителя с памятью, датчик дождя, автоматический стояночный тормоз, уже упоминавшаяся навигация. Зато на стороне «корейца» — лучшая динамика и задний привод.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...