Porsche 911,Porsche 911 gt3 rs. За торможение новой версии купе отвечают 380-миллиметровые углеродокерамические диски, которые видны за колёсами диаметром 20 и 21 дюйм (спереди/сзади).

Купе Porsche 911 GT3 RS получило новый двигатель

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

За торможение новой версии купе отвечают 380-миллиметровые углеродокерамические диски, которые видны за колёсами диаметром 20 и 21 дюйм (спереди/сзади).

В Cеть утекли спецификации нового купе 911 GT3 RS. Теперь можно проверить, какие из предположений относительно двигателя были верны: это атмосферная «шестёрка» объёмом четыре литра. Отдача: 500 л.с., 460 Н•м (столько же было у версии GT3 RS 4.0 прошлого поколения). На заднюю ось тяга идёт через семиступенчатый «робот» PDK. Кстати, чуть ранее глава компании по исследованиям и развитию Вольфганг Хатц обмолвился, что «оппозитник» для 911 GT3 RS разработан заново и позже его вариации появятся на других моделях.

Новинка шире, чем 911 GT3 (сзади на 30 мм, спереди — примерно на 50, в том числе передняя колея возросла на 36 мм).

В «базе» — система активного распределения тяги по бортам Porsche Torque Vectoring Plus и блокируемый электроникой дифференциал. Ради снижения массы из углепластика изготовлены крышка моторного отсека, антикрыло и каркас кресел, многие части кузова — из алюминия, а крыша — из магниевого сплава. Премьера может состояться уже в марте в Женеве, если только немцы не решат отложить её, чтобы не помешать яркому выступлению там же новинки по имени Cayman GT4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...