Porsche cayenne,Porsche 911,Porsche 911 targa,Porsche 911 gts,Porsche cayenne turbo s. Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.

Кроссовер Porsche Cayenne Turbo S стал быстрейшим среди аналогов

Роберт Есенов, . Фото: Porsche

Самый быстрый — не значит самый прожорливый. В смешанном цикле 570-сильный Cayenne Turbo S потребляет 11,5 л бензина АИ-98 на 100 км.

Какой серийный кроссовер на планете Земля самый быстрый — BMW X6 M или Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe? Правильно, Porsche Cayenne Turbo S! На автосалоне в Детройте немцы громко высказали своё мнение по этому вопросу, представив публике самый дорогой и самый быстрый Cayenne в истории человечества. После модернизации «битурбовосьмёрка» 4.8 выдаёт 570 сил и 800 Н•м вместо 550 и 750 соответственно. По мощности Cayenne Turbo S слегка уступает паркетникам из Мюнхена и Аффальтербаха, но это не мешает Porsche быть быстрее. Так, до 100 км/ч автомобиль массой 2235 кг выстреливает за 4,1 с, а максимальная скорость достигает 284 км/ч. И BMW X6 M, и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe не дотягивают до этих показателей — 4,2 с и 250 км/ч соответственно.

В качестве опции предлагается более громкая выпускная система с акустическим симпозером, передающим звук двигателя в салон.

Легче всего отличить интерьер версии Turbo S по набалдашнику рукоятки смены режимов восьмиступенчатого «автомата». Кожаная отделка передней панели — стандартное оснащение.

Создатели даже вывезли Cayenne Turbo S на Северную петлю, которую кроссовер проехал за 7:59.74. Из серийных паркетников такое время никому ещё не покорилось. Между прочим, это даже быстрее, чем результат 457-сильного купе Mercedes C 63 AMG. И, конечно же, такого итога невозможно добиться одним только двигателем. Супер-Кайен с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс изначально оснащён адаптивными амортизаторами с оригинальной калибровкой, системой активного подавления кренов и задним редуктором с изменяемым вектором тяги. Но больше всего удивления вызывает тормозная система. На передней оси установлены аж десятипоршневые моноблочные суппорты, обнимающие 420-миллиметровые углеродокерамические диски. Заднюю ось тоже не обидели — сюда поставили четырёхпоршневые суппорты с 370-миллиметровыми блинами.

Помимо вседорожника Cayenne Turbo S немцы привезли в Детройт 430-сильный спорткар Porsche 911 Targa 4 GTS. В зависимости от коробки передач (ручная либо преселективная роботизированная) разгон до сотни составляет 4,3–4,7 с, а максимальная скорость — 301–303 км/ч. Как и другие машины в семействе 911 Carrera GTS, тарга по умолчанию оборудована пакетом Sport Chrono, адаптивными амортизаторами PASM, подвеской, заниженной на 10 мм, динамическим головным светом PDLS, спортивной выхлопной системой. В Германии клиентам машины предложат в марте 2015-го, цена — от 6 813 000 рублей. На видео вы сможете рассмотреть новинку в деталях.

Продажи кроссовера Porsche Cayenne Turbo S в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке, в Китае и России стартуют во втором квартале 2015 года. На родине Кайена за него просят от 166 696 евро, а на российском рынке цена составляет 9 230 000 рублей. Это почти на 1,9 млн рублей больше, чем нужно отдать за обычный Cayenne Turbo. То есть на эту разницу в цене можно позволить себе полноприводный седан BMW 320i xDrive. Хотя за громкое звание самого быстрого паркетника планеты, безусловно, нужно платить сверх меры.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...