Peugeot quartz. На массивных колёсах диаметром 23 дюйма покоится автомобиль длиной 4,5 метра и шириной 2,06 м. Компания Peugeot привезёт его на Парижское мотор-шоу.

Концепт Peugeot Quartz блеснёт в Париже пластиковым текстилем

Константин Болотов, . Иллюстрации компании Peugeot

На массивных колёсах диаметром 23 дюйма покоится автомобиль длиной 4,5 метра и шириной 2,06 м. Компания Peugeot привезёт его на Парижское мотор-шоу.

Французы объявили, что шоу-кар Peugeot Quartz — первый в мире автомобиль, построенный с использованием «цифрового текстиля» (digitally woven textile) — материала, сотканного из полиэфирного волокна от переработанных пластиковых бутылок. Компьютеризированный станок изготавливает большие и сложные компоненты, которые не требуют резки, что означает отсутствие отходов. Само собой, концепт может похвастать не только этим.

«Текущая» стеклянная крыша заканчивается на корме двумя спойлерами. Колёса оборудованы закрылками, которые оптимизируют аэродинамику и помогают охладить тормоза.

Концептуальный кроссовер Peugeot Quartz оснащён гибридной силовой установкой суммарной мощностью 500 сил. Бензиновый агрегат 1.6 (270 л.с., 330 Н•м) дополнен двумя 85-киловаттными электромоторами (115 л.с.) на передней и задней осях. Электрические двигатели не только добавляют прыти, но и подзаряжают 400-вольтовую батарею во время торможения. Передачи переключает шестиступенчатый «автомат».

Внутреннее убранство, скрывающееся за дверьми гильотинного типа, называется i-Cockpit. По словам разработчиков, Quartz — это салон седана в шкуре кроссовера. Центральная консоль отделана базальтом.

У кроссовера есть три режима движения. Экологичный ZEV позволяет проехать 50 км на одной лишь электротяге, повседневный Road использует ДВС в сочетании с передним электромотором, а Race, как понятно из названия, задействует все двигатели, чтобы автомобиль ехал по-спортивному.

Решётка Кварца сделана из элементов, расставленных в шахматном порядке, оттого она переливается на свету при смене угла зрения.

Концепт построен на платформе EMP2, которая применяется, к примеру, на новом хэтче Peugeot 308. Спереди здесь стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Пневматическая подвеска благодаря видеокамерам и спутниковой навигации самостоятельно меняет клиренс в пределах от 300 до 350 мм.

Всё это замечательно, но запредельное количество вычурных дизайнерских решений даёт понять, что к серийным моделям Peugeot шоу-кар имеет косвенное отношение. Недостатка в кроссоверах французы не испытывают, так что, видимо, перед нами просто торжество художественного креатива. Об этом же концепт Peugeot Exalt, имеющий схожие технические и эстетические решения, — в Париже он выступит на пару с Кварцем.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...