Infiniti jx,Infiniti qx60,Infiniti qx60 hybrid. По оценке компании, гибрид сможет проходить порядка 850 километров на одной заправке, что совсем неплохо для крупной (почти пять метров от носа до хвоста) семиместной машины.

Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid дебютировал в США

Леонид Попов, . Фото: newspress.co.uk, Infiniti

По оценке компании, гибрид сможет проходить порядка 850 километров на одной заправке, что совсем неплохо для крупной (почти пять метров от носа до хвоста) семиместной машины.

Модель Infiniti QX60 Hybrid — это бывший кроссовер JX, как и было обещано, сменивший обозначение и пополнивший свою гамму гибридом, показанным теперь на автосалоне в Нью-Йорке. Его компрессорная «четвёрка» на 2,5 литра (230 л.с.) и электромотор (20 л.с.) отправляют суммарную тягу на вариатор, а далее возможен выбор — передний или полный привод. Новинку авторы модели считают самым экономичным семиместным кроссовером в премиум-сегменте (по всей видимости, подразумевая лишь бензиновые версии).

Компактный блок литиево-ионных батарей конструкторы разместили под третьим рядом сидений таким образом, что не пострадали ни пространство для пассажиров, ни объём багажника, ни ровный пол в задней части салона.

Оценочный расход QX60 Hybrid в смешанном цикле составляет чуть больше девяти литров на сто километров, при этом, сопоставляя данный показатель с параметрами потенциальных соперников, нужно помнить о несколько разных методиках измерения расхода в США и Европе. Потому корректно будет сравнивать гибрид с обычным QX60, оснащённым мотором 3.5 V6. Он в американском комбинированном цикле тратит 11,2 и 11,8 л/100 км (варианты с передним и полным приводом соответственно). Добавим, что двоякодвижимый кроссовер поступит в продажу в США нынешним летом. Стоить он будет на $3000 дороже обычного бензинового «собрата», то есть порядка $44–45 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...