Dacia lodgy. На европейском рынке компактвэн Dacia Lodgy, скорее всего, окажется доступней кроссовера Duster, за который просят от 11 990 евро. Интересно, многих ли клиентов отберёт Lodgy у королевы класса — модели Renault Scenic?

Женевский автосалон посетит грядущий бестселлер — Dacia Lodgy

Роберт Есенов, . Фото: Dacia

На европейском рынке компактвэн Dacia Lodgy, скорее всего, окажется доступней кроссовера Duster, за который просят от 11 990 евро. Интересно, многих ли клиентов отберёт Lodgy у королевы класса — модели Renault Scenic?

В 1999 году компания Renault приобрела чахнущую румынскую фирму Dacia с целью продавать под этой торговой маркой бюджетные модели не во вред собственному имиджу. В итоге благодаря семейству Logan/Sandero французы превратили производителя Dacia в один из самых динамично развивающихся брендов. Судите сами: если в 2004 году в Европе было продано 22 833 машины, то в 2009-м этот показатель равнялся 309 457. А всего за шесть лет европейцы купили 1 139 253 машины! И производство только наращивается — в гонку с марта 2010 года включился кроссовер Duster, а следующей весной французы покажут компактвэн Dacia Lodgy.

Как и универсал Dacia Logan MCV, пятидверка Dacia Lodgy способна уместить на борту до семи человек, хотя в стандартном исполнении салон должен быть пятиместным. Французы заявляют о 4,5 м длины компактвэна. Для сравнения, грузопассажирский Logan MCV от носа до хвоста равен 4473 мм. В основе — растянутый вариант платформы B0. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — полузависимая балка. Предположительно, расстояние между осями составит почти 2,7 м.

Переднеприводный автомобиль получит трёхлетнюю заводскую гарантию.

Создатели автомобиля не разглашают никаких данных о силовых агрегатах компактвэна. Однако, по неподтверждённой информации, под капотом можно будет увидеть моторы, знакомые по Логану и Дастеру. Интересы бензиновых агрегатов, скорее всего, будут отстаивать атмосферные «четвёрки» 1.4 (75 л.с., 112 Н•м) и 1.6 (87–111 сил, 128–152 Н•м), а дизельных — наддувные моторы 1.5 dCi (68–86 «лошадей», 160–200 ньютон-метров). Коробки передач — пятиступенчатые «механика» или четырёхдиапазонный «автомат».

Рекламировать имя Dacia Lodgy начали раньше — на ледовых побоищах соревнований Trophee Andros.

Мировой дебют компактвэна Dacia Lodgy состоится на Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Производство на заводе в Румынии и Бразилии начнётся ближе к осени. Будут ли делать модель Lodgy в России, большой вопрос. Ведь спрос на такие машины у нас сильно ограниченный — в 2010 году десятка самых популярных компактвэнов разошлась в России суммарным тиражом 10 949 машин. Но назначив небольшую цену, французы смогут продавать пятидверку Lodgy в таком же количестве. Спрос на доступное жильё всегда есть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...