Bmw m4,Bmw 4,Bmw m4 gts. Сейфити-кар M4 для Moto GP можно считать прообразом «джи-ти-эски» — тут опробованы решения, которые найдут применение на серийной модели.

Форсированное купе BMW M4 GTS сбросит центнер

Леонид Попов, . Фото: BMW

Сейфити-кар M4 для Moto GP можно считать прообразом «джи-ти-эски» — тут опробованы решения, которые найдут применение на серийной модели.

Сообщество bimmerpost.com, ссылаясь на свои источники в компании, раскрыло некоторые подробности о грядущей «зажигалке» BMW M4 GTS. Как и предполагалось, модель станет легче «эмки», сбросив часть оборудования и задние кресла. Экономия составит 100 кг. Выходит, снаряжённая масса купе — 1472 кг с «механикой» и 1512 кг с «роботом». Будут ли предлагаться обе коробки на выбор или только одна — ещё неясно. Зато известно, что в виде опции BMW предложит каркас безопасности.

Отснятый в конце мая на Нюрбургринге прототип M4 GTS отличается от прошлогоднего более крупным антикрылом. В серии машину будут предлагать всего с тремя цветами кузова.

Автомобиль получит «турбошестёрку» с заводской системой впрыска воды, испытанной на сейфити-каре для Moto GP. Технология подавляет детонацию и позволяет нарастить мощность при одновременном повышении экономичности. Отдача агрегата будет выше исходной, по некоторым оценкам — около пятисот «лошадей» и 600 Н•м. На обычной «эм-четвёртой» — 431 сила и 550 Н•м. В августе нынешнего года в Пеббл-Бич BMW должна показать концепт, предвещающий выход серийной «эмки» GTS на рынок в 2016-м. Насколько ограничат тираж GTS — неизвестно. Предшественница выпущена в 250 экземплярах. Очевидно, что M4 GTS будет ощутимо дороже «эм-четвёртой».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...