Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, по результатам которого определило степень доверия россиян сервисным центрам. В опросе приняли участие около 2000 автовладельцев наиболее популярных в нашей стране марок. Самым низким ожидаемо оказался индекс китайских брендов.
| Индекс доверия сервисному центру, % | ||
|---|---|---|
| Lexus | 71 | |
| Mercedes-Benz | 61 | |
| Audi | 57 | |
| Subaru | 56 | |
| Volvo | 55 | |
| Toyota | 50 | |
| Mazda | 49 | |
| Citroen | 48 | |
| Renault | 48 | |
| Suzuki | 46 | |
| BMW | 46 | |
| Ford | 45 | |
| Land Rover | 44 | |
| Honda | 43 | |
| Hyundai | 42 | |
| Volkswagen | 42 | |
| Opel | 40 | |
| Skoda | 40 | |
| Peugeot | 40 | |
| Nissan | 39 | |
| Chevrolet | 38 | |
| Mitsubishi | 37 | |
| Chery | 36 | |
| Kia | 36 | |
| Great Wall | 34 | |
| Lada | 34 | |
| UAZ | 31 | |
| SsangYong | 31 | |
| Daewoo | 30 | |
| Geely | 26 | |
| Lifan | 24 | |
Полностью доверяют работе сервисных центров чуть более 40% автовладельцев. При этом в премиум-сегменте отношение клиентов более лояльное: 55% опрошенных положительно относятся к дилерам. Первую строчку в рейтинге заняла компания Lexus — уровнем техобслуживания доволен 71%. В первую пятёрку попали Mercedes-Benz (61%), Audi (57%), Subaru (56%) и Volvo (55%). Стоит отметить, что около 90% российских автомобильных групп не повысили цены на сервисные услуги ни в прошлом, ни в этом году, что свидетельствует о высоком уровне клиентоориентированности.