Россияне оказались наиболее лояльны автомобилям Mercedes

Анастасия Королькова, . Фото: Mercedes-Benz

Большинство владельцев Мерседесов готовы порекомендовать их своим друзьям. Кажется, выборку можно считать репрезентативной.

Специалисты агентства «Автостат» рассчитали индекс потребительской лояльности (NPS). Выводы были сделаны по результатам опроса 1500 человек (не очень масштабное исследование, надо заметить). Всем респондентам задавался один и тот же вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?»

Индекс потребительской лояльности (NPS), %
Mercedes-Benz
70
Land Rover
68
BMW
62
Kia
62
Mazda
61
Subaru
60
Volvo
60
Lexus
57
Skoda
57
Toyota
56
Volkswagen
56
Audi
55
Suzuki
52
Nissan
50
Honda
49
Renault
46
Citroen
43
Hyundai
42
UAZ
40
Great Wall
38
Mitsubishi
37
Opel
34
SsangYong
33
Ford
31
Chevrolet
31
Geely
26
Peugeot
22
Chery
17
Lifan
15
Daewoo
8
Lada
5

В зависимости от названной оценки респондента причисляли к одной из категорий потребителей: «критик», «нейтрал» или «промоутер». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением «промоутеров» и «критиков». В результате в тройку самых преданных бренду вошли владельцы автомобилей Mercedes, Land Rover и BMW. А вот наименее лояльными оказались хозяева моделей Lifan, Daewoo и Lada.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...