Суперкар Arrinera Hussarya начнёт жизнь с лимитированной серии

Леонид Попов, . Фото и иллюстрации: Arrinera Automotive, carbodydesign.com

Название новинки — это дань гусарии, элитной кавалерии Речи Посполитой XVI века, лёгкой и манёвренной, способной концентрированным ударом пробивать боевые порядки противника.

Польская компания Arrinera Automotive объявила, что её первый серийный суперкар Hussarya пойдёт в производство ограниченной серией Hussarya 33. В соответствии с наименованием по всему миру планируется продать 33 экземпляра купе, отличающегося от простой модели Hussarya некоторыми штрихами во внешности, интерьере и оснащении. Впрочем, даже облик базового автомобиля не готов на 100%, он ещё будет уточнён. Зато о технике известно уже немало.

В конце 2011 года Arrinera представила свой первый действующий прототип суперкара. Машина должна была пойти в серию уже в 2013-м, но потом решили повременить. Поляки задумали доработать начинку, а также пересмотреть дизайн экстерьера и интерьера.

В недрах купе среднемоторной компоновки будет скрыта джиэмовская компрессорная «восьмёрка» LS9 6.2 (650 л.с., 820 Н•м). Тягу на заднюю ось должна переправлять обычная либо автоматизированная «механика» от итальянской компании CIMA. Эта фирма неплохо известна в мире автоспорта по сотрудничеству с производителями гоночных болидов разных классов и суперкаров — от Формулы-1 до Кёнигсегга. При снаряжённой массе в 1300 кг такая начинка позволит купе набирать первую сотню за 3,2 с, вторую — за 8,9 с, проходить четверть мили с места за 11 с и развивать максималку в 340 км/ч.

Устройство модели Hussarya — вполне классическое для мелкосерийных суперкаров: каркас из высокопрочной стали и внешние панели из полимеров и углеволокна. Длина — 4643, ширина — 2093, высота — 1195, колёсная база — 2695 мм. Размерность шин — 255/35 R19 спереди и 335/30 R19 сзади. Тормозные диски диаметром 380 (спереди) и 350 мм (сзади). Подвеска независимая многорычажная «по кругу». На этом эскизе показана версия Hussarya 33.

Облик Гусарии, как и её раннего прототипа 2011 года, рисовал собственный дизайнер компании Павло Буркатский. За разработку шасси отвечает британский инженер Ли Ноубл, получивший известность по суперкарам Ultima, Ascari FGT, Noble M600 и ряду других.

Купе Arrinera Hussarya должно поступить в продажу в конце 2015 года. Базовое оснащение автомобиля довольно скромное: кондиционер, светодиодная оптика, кожаный салон, камера заднего вида и датчики парковки. Зато в опциях есть отделка интерьера углепластиком и сиденья-ковши из того же материала, фронтальная камера ночного видения и премиальная аудиосистема с DVD, повышение мощности мотора до 700 л.с и увеличенные тормозные диски, более жёсткая подвеска.

Прошлой осенью стартовали тесты ходового прототипа Гусарии. Справа внизу — Ли Ноубл, принимающий непосредственное участие не только в проектировании, но и в доводке шасси.

Шестого июня 2014 года в Лондоне впервые были выпущены на биржу акции Arrinera Automotive Holding PLC. Базирующийся в Британии холдинг является материнской компанией для Arrinera Automotive (её штаб-квартира расположена в Варшаве, а производство — в польском городе Гливице) и должен заняться организацией продаж Гусарии за пределами Польши — в Китае, на Ближнем Востоке, в Западной Европе и в США. Планы амбициозные, учитывая приличную цену мало кому известной модели. Простая версия Hussarya оценена в 160 000 евро и выпускать её намечается аж по 100 штук в год. Hussarya 33 «приветственной» лимитированной серии стоит 200 000 евро. Поможет ли обязывающее ко многому имя пробить боевые порядки соперников — покажет 2015-й.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...