Ford focus,Ford c-max,Ford mondeo,Ford b-max,Ford taurus. Мир двигателей внутреннего сгорания уверенно вступает в эру турбонаддува, где ради увеличения мощности наращивают количество турбин, а не число цилиндров.

Компания Ford утроит объём производства двигателей EcoBoost

Борис Ульзибат, . Фото Драйва и фирмы Ford

Мир двигателей внутреннего сгорания уверенно вступает в эру турбонаддува, где ради увеличения мощности наращивают количество турбин, а не число цилиндров.

В отличие от европейцев, давно привыкших к небольшим турбомоторам, американцы, будучи любителями больших двигателей, поначалу с прохладцей приняли повсеместное внедрение агрегатов Ford EcoBoost. Дескать, где это видано, чтобы под капотом большого автомобиля трудилась маленькая рядная «четвёрка»? Но потом распробовали. За 2011 год со стапелей заводов сошло 127 883 автомобиля с голубым овалом и моторами EcoBoost. Почувствовав золотую жилу, в компании решили сосредоточиться именно на этом направлении и довести объём производства таких машин в 2012 году почти до 400 тысяч.

Добиться столь амбициозных результатов им должно помочь более широкое использование новых двигателей. Так, например, для моделей Escape и Fusion (Mondeo на европейском рынке) предложат наддувные моторы 1.6 и 2.0. Также «четвёрку» объёмом 2,0 л получит седан Taurus. Литровый трёхцилиндровый мотор будет доступен для моделей Focus, B-Max и C-Max. «Заряженному» хэтчбеку Focus ST выделят двухлитровый мотор, выдающий 250 л.с. и 360 Н•м. Шестицилиндровый EcoBoost 3.5 найдёт пристанище под капотами моделей Taurus SHO и Interceptor.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...