Японцы добавили агрессивных ноток Лексусу LS 460

Lexus ls. На фотографии — Lexus LS 460 с опциональным спортивным пакетом. В него, кстати, входят ещё и тормозные механизмы Brembo.
Роберт Есенов, . Фото: Lexus

На фотографии — Lexus LS 460 с опциональным спортивным пакетом. В него, кстати, входят ещё и тормозные механизмы Brembo.

Рестайлинговый Lexus LS 600h сверкал диодным ближним светом пару недель назад на мировой премьере во Франкфурте. И только после неё японская компания завершила обновление семейства LS: состоялся дебют «четыреста шестидесятого», предназначенного для американского рынка.

У реформенного седана новые фальшрадиаторная решётка и бамперы, по нижнему контуру головных фар тянется полоска светодиодов, а подретушированная задняя оптика при включённых габаритных огнях ещё очевиднее перекликается с фонарями «семёрки» BMW.

Машины со спортивным пакетом отличает отделка сидений чёрной и коричневой перфорированной кожей и нелакированным деревом.

В интерьере и оснащении улучшения тоже налицо: новые материалы отделки и варианты комбинаций кожи и дерева, а кроме того, в «базу» включена система Safety Connect, использующая технологию превентивной безопасности Advanced Pre-Collision System. Изюминка последней — в двух камерах и радаре, сканирующих пространство перед автомобилем и посылающих исходя из ситуации сигналы электронике.

Но в модернизированном Лексусе LS 460 есть более заметное новшество: теперь желающие купить модель, как и клиенты компаний Mercedes и BMW, могут заказать спортивный кит. Скромный обвес по периметру кузова, 19-дюймовые кованые диски, перенастроенная пневмоподвеска с более толстым стабилизатором и жёсткими амортизаторами — всё включено. Плюс руль с кожаным ободом вместо деревянного, подрулевые рычажки для смены передач «автомата» и более плотные передние сиденья.

Технически машины не изменились: мотор V8 4.6 выдаёт 380 л.с. и 497 Н•м на заднеприводных версиях, а полноприводным доступны только 357 «лошадей» и 466 ньютон-метров. В обоих случаях коробка передач одна — восьмиступенчатый «автомат».

На центральной консоли по-прежнему много выглядящих дёшево пластиковых кнопок.

Продажи седанов Lexus LS 460, короткобазной и длиннобазной версий, должны начаться в США под конец года. О новых ценах пока ни звука. Зато о нынешних мы вам поведаем и сами заодно всплакнём: за LS 460 просят $63 825, а самая дорогая модификация, LS 460 L AWD, обойдётся в $77 260.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...