Фирма FIAT представила новое поколение компактвэна Doblo

Fiat doblo. В комплектацию нового Doblo входят климат-контроль с подачей воздуха к задним сиденьям, круиз-контроль, парктроник, встроенная система hands free и навигатор TomTom Blue&Me.
Сергей Удачин, . Фото: FIAT

В комплектацию нового Doblo входят климат-контроль с подачей воздуха к задним сиденьям, круиз-контроль, парктроник, встроенная система hands free и навигатор TomTom Blue&Me.

Чтобы не отставать от французской троицы, сравнительно недавно обновившей фургончики Berlingo, Partner Tepee и Kangoo, итальянцы презентовали второе поколение модели Doblo. Производство единого в двух лицах семейного компактвэна и грузопассажирского «каблука» стартует в середине января 2010 года, а вот заказы на него начнут принимать уже совсем скоро — с конца ноября в Италии и с декабря в других европейских странах.

Из угловатого работяги Добло превратился в городского модника. Оставаясь в профиль всё тем же практичным компактным фургоном, модель обрела шарм и теперь притягивает к себе взгляды окружающих. Старательно поработав над внешностью, фиатовцы сгладили все острые грани и углы кузова. Особенно им удались фары, удивлённо округлившиеся и заползающие на крылья, а также огромное эффектное стекло пятой двери пассажирской версии «каблучка».

Большая площадь остекления, крупные зеркала, динамично приподнятая к корме подоконная линия и мускулистые колёсные арки — таким итальянцам видится современный семейный компактвэн.

Новый Fiat Doblo стал не только красивее, но и ощутимо подрос в габаритах. Больше места в ногах задних пассажиров появилось благодаря удлинившейся на 17,2 см колёсной базе, которая теперь составляет 2755 мм (вместо прежних 2583). К тому же багажник машины вмещает на 30 литров больше поклажи, его объём теперь 790 л.

Трансформация салона нового Doblo, вмещающего до семи человек, заметно улучшилась благодаря установке раздельных сидений третьего ряда. Теперь их можно убирать как вместе, так и по отдельности.

Updated В сравнении с нынешним поколением Doblo интерьер новинки выглядит намного дружелюбнее и интереснее. Приборная панель компактвэна уже не напоминает неуклюжее нагромождение пластика — она стала компактнее и аккуратнее, как в легковых моделях Фиата. Определённый шарм салону придаёт и новая двухцветная отделка.

Грузовая версия Doblo Cargo предлагается с семью различными вариантами кузова, отличающимися друг от друга количеством пассажирских мест, длиной базы и высотой крыши.

Линейка двигателей нового Добло состоит из 95-сильного бензинового мотора и трёх дизелей Multijet мощностью 90, 105 и 135 л.с., соответствующих нормам Евро-4 и Евро-5. Через какое-то время к ним присоединится агрегат Natural Power, работающий на бензине и метане, и ещё один дизель, который будет агрегатироваться с роботизированной трансмиссией Dualogic. Для снижения расходов и экономии топлива Doblo оснастят системой start/stop, отключающей двигатель при остановках.

Сугубо утилитарный грузовой вариант стал больше и вместительнее. Объём грузового отсека теперь составляет от 3,4 до 4,2 кубометра. На борт новый Doblo Cargo может взять от 750 до 1000 кг.

Для улучшения управляемости и повышения комфорта компактвэна, как гружёного, так и порожнего, на Добло теперь устанавливается новая двухрычажная задняя подвеска вместо прежней зависимой балки. В различных дорожных ситуациях на помощь водителю придут системы ABS, EBD, а также ESP, способная удерживать автомобиль при трогании в горку и входящая теперь в базовое оснащение.

История

Коммерческий компактвэн Doblo выпускается компанией FIAT с 2000 года. Модель продаётся в различных грузовых и грузопассажирских версиях в России, Турции, Бразилии и Вьетнаме.

В 2005 году модели обновили переднюю часть и задние фонари. Рестайлинговый Doblo в грузопассажирском исполнении Panoramio в настоящий момент выпускается в России компанией «Северсталь-Авто» на заводе ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...