Citroen и Peugeot представили новые поколения своих «работяг»

Citroen berlingo,Peugeot partner,Peugeot partner tepee. Конечно, сворачивать головы при виде нового Partner никто будет, но всё равно машинка весьма симпатична.
Кирилл Иванов, . Фото Peugeot, Citroen

Конечно, сворачивать головы при виде нового Partner никто будет, но всё равно машинка весьма симпатична.

О чём в последнюю очередь задумываются покупатели коммерческих автомобилей? О дизайне. Действительно, какая разница, в чём перевозить почту, цветы, фрукты или овощи! Главное, чтобы двигатель мало ел, машина долго бегала, водителю было комфортно, а цены — не кусались.

Всё это так, но не для французов. Конечно, перечисленные достоинства не чужды производителям с родины Наполеона, но и внешние данные для них ой как важны. Возьмём, к примеру, Citroen и Peugeot. Не так давно они выпустили на рынок грузовички Nemo и Bipper, очень симпатичные близняшки. Теперь же настала очередь поменять батарейки «старичкам» Berlingo и Partner. И вновь получился довольно симпатичный продукт.

Citroen (на фото) отличается от Peugeot лишь незначительными техническими нюансами. В остальном автомобили полностью идентичны.

Предыдущие их поколения не числились в друзьях у Квазимодо, а новые и подавно. Berlingo теперь и вовсе косит под C4 Picasso. Примечательно, что не только внешностью схожи автомобили — вторая генерация машины базируется именно на платформе C4/307. То же самое касается и Peugeot. Чтобы хоть как-то отличать машинки, последнему немного подрихтовали внешность, приделав некое подобие фирменной львиной пасти.

Грузоподъёмность грузовой (на фото) и пассажирской версий абсолютно одинакова и составляет 850 килограммов.

Итак, «лица» удались, пора пройтись и по другим пунктам. Но и в остальном тут полный порядок. При длине машин в 4,38 метра объём грузового отсека варьируется от 3,3 до 3,7 кубических метров. Для автомобиля данного класса этого хватит с лихвой, главное — чтобы ездили. Не стоит забывать ещё и про широкие возможности трансформации, доступные, правда, исключительно пассажирским версиям.

Если грузовая и пассажирская версии Berlingo носят одно название, то у «пыжика» модификация для людей (на фото) получила к имени приставку Tepee. Кстати, пассажирское исполнение оснащается системой ESP, а вот грузовик её лишили.

Со дня дебюта первых поколений Citroen Berlingo и Peugeot Partner прошло без малого 12 лет. За этот срок их успели один раз (в 2002 году) существенно модернизировать, а всего по миру разошлось почти 3,5 миллиона этих машин. Интересно, что обе генерации не собираются снимать с производства. Они останутся на конвейере, но получат новые имена: Berlingo First и Partner Origin.

Всё бы хорошо, но есть один вопрос: что собирается установить под капот своему дитю компания Peugeot? Вот Citroen сразу заявил, что как минимум один «движок» в гамме будет (110-сильный дизель), а Peugeot пока молчит. Стоит напомнить, что прежнее поколение машин оснащалось ещё и бензиновыми моторами мощностью от 72 до 110 лошадиных сил. Впрочем, остальные детали всплывут ближе к старту продаж, который намечен на вторую половину 2008 года. Примерно в это же время доберутся «работяги» и до России. А пока на троне коммерческого правительства восседает прошедший смену поколений Renault Kangoo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...