Компании GM и Ford договорились о разработке новых трансмиссий

Леонид Попов, . Фото: GM

Кроссовер Chevrolet Traverse — одна из моделей, использующих «автомат», придуманный в кооперации Ford и GM. Надо полагать, в следующем поколении ситуация не изменится.

После появления в 2011 году девятиступенчатого «автомата» ZF различные автопроизводители заявили о планах установки этого агрегата (и его разных вариаций) на свои автомобили (примеры — Chrysler и Land Rover). А вот концерны GM и Ford намерены обойтись своими силами. Только что они подписали соглашение о совместной разработке девяти- и десятиступенчатых АКПП для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и грузовиков. Новые коробки будут спроектированы в вариантах как для переднего, так и для заднего привода.

GM и Ford не первый раз совместно проектируют коробки передач. Шестиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 6T70 — один из недавних примеров сотрудничества двух фирм — выпускается ныне миллионными тиражами.

Известно, что совместная коробка будет изначально придумана в нескольких вариантах и у каждой компании будет свой собственный набор её модификаций, а также собственная программа управления для неё. Даже производить их Ford и GM будут самостоятельно (каждая компания — для своих моделей). Однако и новые КПП для Фордов, и новые КПП для Шеви и Бьюиков будут обладать немалым числом общих деталей и узлов, что позволит двум партнёрам сэкономить огромные средства на эффекте масштаба. О том, какие модели получат новые трансмиссии, две фирмы сообщат позже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...