BMW показывает внедорожное спорт-купе X6

Bmw x6 concept,Bmw x6 active hybrid concept,Bmw concept. Это что — внедорожник или купе? Да, дизайнеры из BMW, похоже, взяли большой ластик и окончательно стёрли все границы между классами и сегментами.
Влад Клепач, . Фото BMW

Это что — внедорожник или купе? Да, дизайнеры из BMW, похоже, взяли большой ластик и окончательно стёрли все границы между классами и сегментами.

Внешне BMW X6 похож на внебрачного сына X5 и, скажем, M3. Огромные колёсища, мощнейшие арки и, в то же время, гигантские воздухозаборники в переднем бампере. И стремительный профиль с ниспадающей линией крыши (прямо как SsangYong Actyon!). Баварцы утверждают, что выдумали новый тип автомобилей — Sport Activity Coupe.

Так чем же, кроме кузова, новое «спортивно-активное» купе отличается, например, от хорошо известного X5? А ничем, собственно! Платформа одна и та же. Про моторы пока ничего неизвестно (в конце концов, X6 ещё числится концептом), но, скорее всего, и они будут одинаковыми.

Для тех, кто считал X5 недостаточно агрессивным, X6 — бальзам на душу.

Так что X6 для BMW — то же самое, что CLS для Mercedes-Benz, который отличается от E-класса только внешностью да ценой. А что? Это ведь уже немало. Но отличия, конечно, есть. На BMW X6 дебютировала электронная система под названием Dynamic Performance Control. Это та же система стабилизации, но работающая по другому принципу. Когда начинается снос или занос, она гасит его не путём выборочного подтормаживания колёс, а перераспределяя тягу между ними! А это не только безопасность, но и скорость. Хотя чего ещё можно было ждать от BMW?

Увеличивать колёса уже некуда. Иначе в BMW обязательно бы это сделали.

Как ни странно, появления гибридов. Да-да, во Франкфурте показан экономичный вариант X6 под названием Active Hybrid. Экологичный автомобиль от своего собрата отличается не только более скромными воздухозаборниками и не столь нагло торчащими выхлопными трубами — он и топлива потребляет на 20% меньше.

Впрочем, в официальном пресс-релизе BMW словосочетание «удовольствие от вождения» всё равно встречается намного чаще «экологичности» и «экономичности». Так что первый гибрид от BMW наверняка получится весьма драйверским, изменять себе баварцы не намерены.

Оказывается, если из BMW X6 сделать гибрид, он будет на 20% экономичнее.

Что до «начинки», то гибридная схема X6 — плод совместной разработки BMW, General Motors и DaimlerChrysler. У X6 Active Hybrid, помимо ДВС, имеется два электромотора, «подключённых» к остальной части трасмиссии через двухступенчатую планетарную передачу (одна ступень рассчитанна на езду с высокой, а вторая — с низкой скоростью). Это помогает электромоторам работать с невиданной для обычных гибридов эффективностью.

Модную подсветку в серию не пустят.

Важная особенность гибридного X6 в том, что он экономит топливо не только в городе с его вечными разгонами и торможениями, но и на трассе. Во время равномерного движения один из электромоторов работает как генератор, подзаряжая батареи X6. Кроме того, машина может ехать и на одних электромоторах, правда, не очень долго.

Когда ждать X6 в салонах дилеров? Совсем скоро. То же самое относится и к гибридной его версии. Немцы не хотят отдавать кусок вкусного пирога японцам из Lexus, которые пока едят его в одиночестве. Да и Mercedes-Benz уже поспешил показать экономичный ML 450 Hybrid, использующий такую же, как и у BMW гибридную схему.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...