Чемпионская «конюшня» Red Bull F1 презентовала новый болид

Дарья Мещерякова, . Иллюстрации: Red Bull F1

Облик RB8 почти ничем не удивил. Автомобиль 2012 года также не избежал модного ступенчатого «носа».

Похоже, практически все машины нынешнего сезона будут страдать «утконосостью». Если уж главный законодатель формульного дизайна последних лет, Эдриан Ньюи, решился так спроектировать Red Bull RB8, то шансы, что оставшиеся «конюшни» представят что-нибудь оригинальное, минимальны.

Приглядитесь внимательно, ступенька в передней части RB8 оснащена воздуховодом. В 2010-м маклареновцы первые сделали отверстие на «носу» машины. Система получила название f-duct и позволяла пилоту менять аэродинамику машины на прямых, что повышало скорость автомобиля. В 2011 году технология была запрещена. Назначение находки Ньюи остаётся под вопросом.

Дизайн машины 2012 года является скорее эволюцией чемпионского болида RB7. Исключение составляют «нос с горбинкой» и переделанный из-за последних правок в регламенте выхлоп. Будет ли Red Bull доминировать по ходу наступающего чемпионата, покажет время. По заключению экспертов, самым быстрым автомобилем во второй половине сезона-2011 располагала команда McLaren, но Себастьян Феттель всё равно продолжал побеждать. Возможно, детище Ньюи в руках немца будет всё так же показывать отличные результаты.

Напарником действующего чемпиона остался Марк Уэббер. С австралийцем заключили ещё один годичный контракт, но продолжения карьеры для него в Ред Булле после 2012 года ожидать не стоит. Завтра гонщики выведут RB8 на первые тесты этого сезона. Сначала во вторник и среду за рулём отработает Уэббер, а на четверг и пятницу машина достанется Феттелю.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...